0.00
0 читателей, 38855 топиков

КАК НЕ ПОЙТИ В ШКОЛУ 100%

КАК НЕ ПОЙТИ В ШКОЛУ 100%

Опубликовано: 9 сент. 2016 г.Ставь лайк если даное видео тебе понравилось!
https://vk.com/club128106680 паблик увк
Наверное, у всех в школьные годы были случаи, когда ужасно не хотелось идти в школу – или ты не подготовился к контрольной. Или тебя точно должны спросить, а ты не в зуб ногой, так что двойка обеспечена. Или на сегодня назначены разборки с директором после очередной твоей драки или разбитого стекла. Причин может быть миллион. Какие же отмазки придумать для учителей и родителей, чтобы избежать похода в школу?



------------------------------------------------------------------------------------------------
Отмазки

Отмазка №1
Самая простая и убедительная – ты заболел. Чтобы заболеть по-настоящему, достаточно помыть голову и с мокрыми волосами постоять на балконе, пока не замерзнешь. Еще можно стоять босыми ногами. Если мыть голову лень, то достаточно надеть мокрую футболку и провести на улице или балконе 20-30 минут, особенно в ветреную погоду. Но помни — за твое здоровье ответственность несешь только ты! Уже ночью у тебя будет болеть горло и начнется насморк, даже может подскочить температура. Однако не стоит болеть перед выходными или каникулами, а то есть шанс провести все свободное время, сморкаясь и глотая лекарства.

Отмазка №2
Если по-настоящему болеть неохота, то можно сыграть недомогание. Вечером откажись от ужина, скажи, что плохо себя чувствуешь, и пораньше уйди спать. Утром встань с грустным видом, пойти в туалет и изобрази рвоту. Скажи, что тебя тошнит, наверное, вчерашний пирожок из столовой был несвежим. Гарантировано – в этот день в школу тебя не пустят. Но не рекомендуем и завтра изображать то же самое – рискуешь попасть в больницу на обследование.

Отмазка №3
Недомогание можно изобразить, предварительно долго умываясь очень горячей водой и хорошо натерев щеки жестким полотенцем. Ты выходишь из ванной с красными горящими щеками и сообщаешь, что у тебя очень болит голова. Тебя заставляют мерить температуру. Берешь градусник и натираешь его тонкую часть (там, где ртуть) об штаны. Или прикладываешь к батарее. Только не переусердствуй! Смотри, чтобы температура была не больше 38, а то тебе вызовут «скорую» и обман раскроется, да еще и скандал выйдет.

Отмазка №4
Можно сказать, что завтра ваш класс едет на экскурсию. Утром слишком долго собираться, чтобы родители торопили и говорили «Опоздаешь!» Потом уйти и вскоре вернуться расстроенным, сказав, что ты действительно опоздал и автобус уже уехал.

Отмазка №5
Также можно уйти в школу и вернуться через 15-20 минут, сказав родителям, что в школе прорвало отопление, в классах холодина, ведутся ремонтные работы и всех распустили по домам.

Отмазка №6
Или сказать, что в школе проходит медосмотр всех школьников. Медики сказали, что сегодня осматривают только девочек (или только мальчиков), или только 1-4 классы, а остальных распустили по домам.

А вообще – мама тоже человек, и она тоже в школьные годы не всегда хотела идти в школу. Расскажи, как сильно ты устал, как хотел бы один день просто спать, а завтра обещаешь заниматься с удвоенной силой. И просто попроси ее один раз оставить тебя дома. Мы уверены – мама поймет и разрешит! И не нужно будет врать и придумывать отмазки, потому что нет ничего тайного, что не стало бы явным. А за прогулы придется отвечать и перед родителями, и перед учителями.

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я ОПОЗДАЛ В ШКОЛУ

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я ОПОЗДАЛ В ШКОЛУ

Опубликовано: 9 февр. 2016 г.►Я Вк — http://vk.com/justbondar
►Группа Вк — http://vk.com/thebondar
►Реклама — http://vk.com/topic-84499255_33294929
►Instagram — http://instagram.com/thebondar_
►Periscope — https://www.periscope.tv/peribondar

►Музыка из видео:
https://www.youtube.com/user/Monsterc
http://incompetech.com/
https://soundcloud.com/ahrix

Давайте обойдемся без мата, спама и рекламы в комментариях.
Уважайте друг друга.

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, 1 СЕНТЯБРЯ

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, 1 СЕНТЯБРЯ

Опубликовано: 7 авг. 2016 г.Понравилось видео? Поставь палец вверх и подпишись, чтобы не пропустить новых видео!)))))
✂︎- — - — - — - -✂︎- — - — - — - -✂︎
✧Моё имя — Лиза
✧Сколько мне лет — 14
✧Где я монтирую — в Сони вегас про 13
✧Где скачала — Не помню
✂︎- — - — - — - -✂︎- — - — - — - -✂︎
Я В СОЦ.СЕТЯХ:
~ВК: http://vk.com/liza_sotnik333
~INSTAGRAM: https://www.instagram.com/lizaveta_so
~ASK.FM: https://ask.fm/Liza_Sssss
~PERISCOPE: https://www.periscope.tv/Liza_Sotnik333

БРАТ близнец! ПОЧЕМУ Я ЕГО СКРЫВАЛ??

БРАТ близнец! ПОЧЕМУ Я ЕГО СКРЫВАЛ??

Опубликовано: 30 сент. 2016 г.БРАТ БЛИЗНЕЦ! ПОЧЕМУ Я ЕГО СКРЫВАЛ??

Подпишиьсь, чтобы я может именно с тобой снял ролик — https://www.instagram.com/artemmkk/

● VK: https://vk.com/id141708874
● Instagram)): https://www.instagram.com/artemmkk/
● Подпишись, чтобы не пропустить новые ролики — http://www.youtube.com/c/ArtemKK

ПРЕДЫДУЩИЙ РОЛИК — https://youtu.be/1kdLJ-J7rk8

По вопросам РЕКЛАМЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА пишите сюда: artemk@wildjam.ru

Лайфхаки для девушек "Ох уж ЭТИ ДНИ" (часть 2)

Лайфхаки для девушек «Ох уж ЭТИ ДНИ» (часть 2)

Опубликовано: 23 июн. 2016 г.В своем видео «Лайфхаки для девушек „Ох уж ЭТИ ДНИ“» я расскажу, как выжить в эти дни, справиться с возникающими проблемами и быть счастливой ^_^ Я очень старалась, надеюсь вам понравится.Люблю вас =*

Я в вк https://vk.com/tillnyaschka
Я в инстаграм https://www.instagram.com/tillnyaschka/


Всем привет, я Тилька и я люблю снимать видео DIY (на русском языке) для школы и комнаты, а так же на многие другие темы. На моём канале есть много диайвай видео на тему декора комнаты, для школы и декора для рабочего стола. Мои DIY идеи вы сможете легко повторить своими руками.
А так же я люблю вести личный дневник (ЛД), снимать Влог (VLOG) и просто веселится, надеюсь и вам будет весело на моём канале. Конечно не забудьте подписаться :)
________________
Ищите мои видео по запросу «DIY на русском Тилька», а если вы что то хотите мне показать пишите хэштеги #DIYТилька

|SMOSH| ЕСЛИ БЫ У ПАРНЕЙ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ ДЕВУШЕК

|SMOSH| ЕСЛИ БЫ У ПАРНЕЙ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ ДЕВУШЕК

Опубликовано: 15 янв. 2015 г.Если бы у мужчин были женские проблемы? Маникюр, косметика и макияж, сексизм, удаление волос, уход за собой, красота и даже ..
Как сделать все правильно и не пострадать от проблем женщин?

IF GUYS HAD GIRL PROBLEMS — https://www.youtube.com/watch?v=6YHBC...
________________________
РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ — https://vk.com/smosh?w=page-20880988_...
________________________
А если ты нажмешь под видео кнопку «Поделиться» и расскажешь об этом видео друзьям, то — больше людей полюбят «Смош», переводы будут выходить еще чаще, а ты попадаешь в рай без очереди ;)
________________________

Smosh — https://www.youtube.com/Smosh
Группа ВКонтакте — https://vk.com/smosh

Перевод и озвучка:
Дмитрий «Виски» Мальтера (https://vk.com/whiskeyhangover)

САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ ЧЕХЛЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА

САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ ЧЕХЛЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА

Опубликовано: 1 мар. 2016 г.Народ, привет. Вот нарыл подборку интересных чехлов для яблофона. Какие-то полезные, а какие-то придумывались в очень нетрезвом состоянии. В общем судите сами.
1. Чехол-чемодан, для любителей путешествий.
2.Чехол фотоаппарат, для любителей ретро стиля.
3.Чехол-джойстик от Денди. Ой сколько таких джойстиков я стер в руках в свое время.
4.Чехол с кармашком для денег.
5. И еще круче, сюда можно даже прятать ключ от квартиры...

На нашем канале Вы найдёте много интересных и увлекательных фактов, о которых, может быть, вы и не догадывались, возможно вы найдёте тут видео на темы невероятных фактов, необъяснимых явлений и многое другое! Всё самое интересное со всего Мира только для Вас. Не забываем ставить лайки а так же комментировать! Это приближает меня к выпуску нового видео на канале.

Всё самое интересное тут: https://goo.gl/HHzXUc

Интересные и увлекательные факты:

— Непознанный мир https://goo.gl/PS1Wym
— Невероятные животные: https://goo.gl/tg9Gne
— Что будет, если https://goo.gl/tg9Gne
— Интересные факты: https://goo.gl/Jj3zub
— Лайфхаки: https://goo.gl/Es9u8k
— Популярное от «Хроники Приората» https://goo.gl/Cv8RuW

Заработай на канале Ютуб: https://youpartnerwsp.com/ru/join?86182

Подпишись на канал, и узнай всё первым: https://goo.gl/H6U7p6

Композиция «Carefree» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/...).
Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-....
Исполнитель: http://incompetech.com/

как сделать чехол для телефона? очень простой способ

как сделать чехол для телефона? очень простой способ

Опубликовано: 23 сент. 2016 г.Лёгкий способ как же всётаки сделать чехол для телефона

ТЕЛЕФОН ИЗ ДЕТСТВА НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ | КАК УСТРОИТЬ НОСТАЛЬГИЮ?

ТЕЛЕФОН ИЗ ДЕТСТВА НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ | КАК УСТРОИТЬ НОСТАЛЬГИЮ?

Опубликовано: 10 февр. 2016 г.Спасибо за просмотр!
Не забудь подписаться на канал и поделиться этим видео с друзьями!
Проект совсем новый поэтому не судите строго мои видео, а лучше поддержите подпиской и лайком;)