Моющее средство для привлечения клиентов

Кто бы мог подумать, что моющее средство для пола может влиять
на уровень заселяемости в гостинице.
Мой знакомый Борис работает начальником АХО в гостинице. Сам то он называет себя менеджером по снабжению в отеле. Но это не важно. Важно то, как работает голова у Бориса. Конечно вы прекрасно понимаете, что в гостинице время от времени проводятся совещания по вопросу уровню заселяемости гостиницы. Вот и Борис все время думал, как он может повысить заселяемость отеля.

Надо отдать должное Борису, что голова у него варит очень хорошо. В интернете он нашел сайт компании ХИМБОКС. Эта компания, которая выпускает различные моющие средства. В том числе для ресторанов, гостиничного бизнеса и прочих предприятий. Ну выпускает пусть выпускает скажете вы, но только не Борис. Взгляд Бориса зацепился за следующую фразу на сайте компании ХИМБОКС:
«Если среди ассортимента, выпускаемой продукции, Вам не удалось найти продукт, отвечающий Вашим требованиям использования, то наши специалисты и технологи готовы разработать профессиональный моющий препарат, который полностью удовлетворит требование клиента по цене, качеству и назначению».
Борис решил так, раз готовы разработать, то пожалуйста будьте добры. Он написал письмо в компанию ХИМБОКС, где просил их разработать моющий препарат для протирки полов с уникальным и очень приятным запахом. И специалисты компании ХИМБОКС справились с этим заданием. Теперь, когда заходишь к ним в гостиницу ощущаешь приятный ненавязчивый запах. Причем в коридорах и номерах. Народ повалил валом. Слухи расходятся очень быстро. Теперь, когда люди едут в наш город, они просят забронировать места именно в этой гостинице.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.