Возможность использования услуг эвакуатора.
Если заказать эвакуатор, они используют регулируемую стрелу с лебедкой, чтобы поднять транспортные средства из канавы, над насыпью или из любого места, в котором транспортное средство не может быть безопасно достигнуто задним ходом. Некоторые штанги являются фиксированными, некоторые — тяжелые шарнирные А-образные рамы, другие — телескопические трубы с гидравлическим приводом.
Самые тяжелые типы стрелы. которые имеет эвакуатор в пензе, могут вращаться, эффективно превращая эвакуатор в своего рода мобильный кран, называемый «ротатор», и обычно предназначены для аварий с тяжелыми транспортными средствами. В прошлом боновые погрузчики использовали систему «крюк и цепь», где цепи обвивали вокруг рамы или оси транспортного средства, а затем поднимали с помощью лебедки стрелы. Буксирный крюк с тяжелыми прорезиненными ковриками соединяет грузовик и автомобиль, поэтому его можно буксировать на другой оси.
«Стропы» и «подъемники для ремней» представляют собой эволюцию, при которой резиновые ремни заменяют часть цепей. Стропы сегодня мало используются, потому что они могут поцарапать бамперы автомобилей. Но они иногда используются для буксировки транспортных средств, которые попали в аварию или у которых отсутствует одно или два передних или задних колес, или для пикапов и других транспортных средств, имеющих стальные бамперы. Автомобили, оснащенные полным приводом, не могут буксироваться с помощью стропа, поскольку это может вызвать проблемы с трансмиссией автомобиля.
Самые тяжелые типы стрелы. которые имеет эвакуатор в пензе, могут вращаться, эффективно превращая эвакуатор в своего рода мобильный кран, называемый «ротатор», и обычно предназначены для аварий с тяжелыми транспортными средствами. В прошлом боновые погрузчики использовали систему «крюк и цепь», где цепи обвивали вокруг рамы или оси транспортного средства, а затем поднимали с помощью лебедки стрелы. Буксирный крюк с тяжелыми прорезиненными ковриками соединяет грузовик и автомобиль, поэтому его можно буксировать на другой оси.
«Стропы» и «подъемники для ремней» представляют собой эволюцию, при которой резиновые ремни заменяют часть цепей. Стропы сегодня мало используются, потому что они могут поцарапать бамперы автомобилей. Но они иногда используются для буксировки транспортных средств, которые попали в аварию или у которых отсутствует одно или два передних или задних колес, или для пикапов и других транспортных средств, имеющих стальные бамперы. Автомобили, оснащенные полным приводом, не могут буксироваться с помощью стропа, поскольку это может вызвать проблемы с трансмиссией автомобиля.
0 комментариев