Как правильно разработать оформление дизайна на упаковке.

Разработка бренда – не только увлекательная творческая задача, тут используется научный маркетинговый подход. Для качественной разработки бренда нужно изучить конкурентное поле, изучить дизайн упаковок (или фирменный стиль) конкурирующих товаров и услуг. Также нужно сформулировать основные ценности бренда, понять, кому и какое сообщение он несет. Четко сформулированная целевая аудитория – это ключевой момент разработки бренда.
Воблер это ценник с фигурной вырубкой. Он находится на пластиковой ножке, на конце которой приклеен двусторонний скотч. Этой ножкой воблер крепится к полке с товаром или к упаковка и колышется в воздухе. Обычно перед товаром, привлекая внимание своим движением и дизайном.
Шелфтокер — рекламоноситель, который свисает с полки. Его крепят на полке с помощью скотча, чтобы не соскальзывать с нее. Бывают горизонтальными (вдоль полки) и вертикальными (в виде небольшого баннера на полках с товаром вашей категории). Учитывает дизайн упаковки. разработка дизайна упаковки всегда имеет значение.
Некхенгер одевается на горлышко бутылки или баллона. Он привлекает внимание к упаковке и дающий дополнительную информацию, например, о промо-акции. Учитывается в общем дизайне товара или может служить ярким акцентом.

Стрип-лента (страйп-холдер) – подвесная лента на углах полок, витрин или в прикассовой зоне. Обычно наверху ленты располагается название бренда, а продукт крепится непосредственно на ленту с помощью вырубных «замочков», создавая вертикальную «связку», привлекающую внимание. Обычно используется для продажи сухариков, чипсов и других мелких и нетяжелых товаров в пакетах. Шапка или боковая часть делается в фирменном дизайне.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.