Как устроена изоляция от шума в машинах.

Шумризоляция выполненная на заводе-производителе авто раньше удовлетворяла всем требованиям потребителя к качеству. К сожалению эти времена, давно прошли. Последние десятилетия автомобили для покупателя стали значительно дешевле и доступнее. Дело не в научно-техническом прогрессе, не в усовершенствовании самой технологии производства машин.
Главный способ максимального снижения цены – глобальная экономия материалов, везде, где возможно сэкономить, попадает под такую жесткую экономию изоляция шума и виброизоляция автомобиля. Именно потому сегодня выпускаются автомобили в которых она уже не выдерживает критики. Часто изоляция может не соответствовать требованиям.

Простым примером становятся отечественные машины. В них под ковриками постелен дешевый войлок либо вообще ничего.
В импортных вариантах применяется тот же войлок. Только он запаян в пакеты из целлофана, виброизоляция может быть вообще пропущена, либо нанесена фрагментами.
Сегодня шумоизоляция в салоне автомобиля является недостаточной практически во всех моделях. Не исключают и дорогие модели от именитых марок и производителей.
Следовательно, чтобы комфортно чувствовать себя в салоне автомобиля, просто необходима дополнительная его шумоизоляция автомобиля.
Для шумоизоляции салона нужен комплексный подход. Будет недостаточно шумоизолировать один либо несколько отдельных элементов кузова, чтобы получить заметный результат. Только полная изоляция всех элементов, от которых исходят шумы и вибрации, снижает шум до комфортного уровня
Чтобы защитить салон от посторонних шумов применяют демпфирующие материалы, которые поглощают вибрации, низко и высокочастотные шумы, материалы изолирующие звук и многие другие.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.