Понятие самооценки и самопознания.

Самопознание требует постоянного совершенствования. У маленьких детей проявляются некоторые черты самосознания и волеизъявления / непредвиденности. Однако они не считаются обладающими самосознанием. На некотором более высоком уровне познания, однако, появляется самосознательный компонент в дополнение к усиленному компоненту сознания. Тогда появляется возможность спросить «Кто я такой?».
Самопознание является компонентом самооценки. Это знание себя и своих свойств и желание искать такие знания, которые направляют развитие Я-концепции. эзотерика и самопознание информируют нас о наших ментальных представлениях о себе, которые содержат атрибуты, которые мы уникально соединяем с собой, и теории о том, являются ли эти атрибуты стабильными или динамичными.

Эмоциональное и исполнительное Я также известны как чувствующее и активное Я соответственно. Они относятся к эмоциональным и поведенческим компонентам Я-концепции. Самопознание связано с познавательным я в том смысле, что его мотивы направляют наш поиск, чтобы получить большую ясность и уверенность в том, что наша собственная самооценка является точным представлением нашего истинного я. По этой причине познавательное я также упоминается как известное я. Когнитивное Я состоит из всего, что мы знаем (или думаем, что знаем о себе). Это подразумевает физиологические свойства, такие как цвет волос, раса, рост; и психологические свойства, такие как убеждения, ценности и антипатии, и это лишь некоторые из них.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.