Использование услуг косметолог в салонах красоты.

    Салон красоты или салон красоты (салон красоты), а иногда и салон красоты, — это учреждение, занимающееся косметическими процедурами для мужчин и женщин. Другие варианты этого вида бизнеса включают парикмахерские и спа.
    Есть различие между салоном красоты и парикмахерской, и хотя многие малые предприятия действительно предлагают оба набора процедур; Салоны красоты предоставляют расширенные услуги, связанные со здоровьем кожи, косметикой лица, уходом за ногами, маникюром ногтей, ароматерапией — даже медитацией, кислородной терапией, грязевыми ваннами и многими другими услугами. Теперь е ть отличный косметолог петропавловск-камчатский.


    Салоны красоты зарекомендовали себя как индустрия, защищающая от спада в США. Хотя продажи снизились с максимумов 2008 года из-за Великой рецессии, они остаются устойчивыми с долгосрочным положительным прогнозом. Несмотря на то, что в периоды рецессии потребители, как правило, более ориентированы на цены, расходы продолжают расти. С ростом доходов на душу населения в Соединенных Штатах с 2015 года салоны красоты стремительно развиваются, и в Соединенных Штатах эта отрасль приносит 56,2 миллиарда долларов. Уход за волосами — самый большой сегмент с 86 000 мест. Ожидается, что к 2018 году доходы от ухода за кожей вырастут почти на 11 милллиардов долларов. Частично этот рост обусловлен, как правило, растущим осознанием важности ухода за кожей среди американских женщин, а также, в частности, увеличением рынка для мужчин. Рынок широко распространен по всей Америке, с концентрацией на северо-востоке и среднем западе. Существует также растущая тенденция в бутиковых салонах, которые появляются и используют онлайн-маркетинг, чтобы привлечь клиентов и конкурировать с франчайзинговыми сетями. По оценкам Министерства труда США, занятость в Соединенных Штатах увеличится на 20% в период 2008–2014 гг.

    0 комментариев

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.