Использование срм систем для развития бизнеса.

СRM-система — удобный инструмент для отдела продаж строительной компании, который может значительно повысить ее эффективность. Он работает с клиентской базой, планирует список задач на день и обеспечивает поддержку транзакций.
CRM играет важную роль для сотрудничества с клиентами и учета всех объектов. Благодаря эффективному внедрению и надлежащему взаимодействию с внутренними инструментами продажи будут расти, а менеджеры избавятся от рутинных операций. Здесь есть отличная срм для застройщика. Недвижимость — это сфера деятельности, связанная с очень дорогими материальными активами, которые не только не обесцениваются с течением времени. Они и постоянно растут в цене, что требует соответствующих затрат на обслуживание и ведение бизнес-процессов.

Помогает собирать статистику по продажам, действиям клиентов и сотрудников. Он анализирует данные, отображает результаты поэтапно, в форме воронки продаж. Разработчики ищут новые каналы сбыта, развивают партнерские сети и налаживают новые партнерские отношения с риэлторами. Комиссия для агентств — до 5-7% от проданной квартиры. Чем более ликвидный объект, тем меньше бонусов.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.