Современное производство качественных поршней.

Все современные поршни двигателя изготовлены из алюминиевого сплава. Сплав ведет себя несколько иначе при использовании в зависимости от того, как изготовлен поршень, поэтому важно понимание процесса производства.
Литые поршни 34.05.00.01-014 выполнены в матрицах сложной формы, которые определяют их форму как внутри, так и снаружи; это позволяет получить равномерную и постоянную толщину стенки, которая сводит массу поршня к минимуму. Процесс установки штампов является дорогостоящих. Потому литые поршни обычно изготавливаются только для нескольких применений и соответствуют огромным производственным требованиям. Кованые поршни после штамповки имеют сравнительно грубую внутреннюю форму, определяемую только плунжером, вбиваемым в слиток, а затем втягиваемым. Обычно это означает, что требуется значительный поворот и ручная обработка. С помощью этого метода достигаются более жесткие допуски.

Литой поршень отлит из расплавленного алюминиевого сплава. Он втягивается вакуумом в стальные штампы. Только минимальная обработка необходима, чтобы закончить полученный поршень. Процесс называется гравитационное литье под давлением. Форма и толщина стенки полностью контролируются, но процесс стоит дорого.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.