ИТ-услуги

С развитием информационной системы, усложнением задач, ростом численности персонала, приближается момент, когда для дальнейшего повышения качества ИТ-услуг, таких как ИТ сервис и поддержка, необходимо использовать новые методы. организации рабочего процесса ИТ-отдела и новых технологических инструментов. ITSM (или управление ИТ-услугами) относится к совокупности действий по проектированию, созданию, обеспечению, поддержке и контролю жизненного цикла ИТ-услуг.
Но что такое ИТ-услуги? Подумайте о технологиях, которые вы используете на своем рабочем месте. Это включает в себя ваш ноутбук, установленные на нем приложения, принтер для всего отдела и даже функцию сброса пароля. Все это услуги, предоставляемые ИТ-отделом. Другими словами, ИТ-услуги. Большинство пользователей (сотрудников) думают об ITSM как о «технической поддержке», но на самом деле это гораздо больше. Ваша ИТ-команда отвечает за весь процесс управления этими услугами. Это можно сделать с помощью систем ITSM, таких как Freshservice.

Услуга по предоставлению ИТ-консалтинга включает в себя следующие позиции:
• Оптимизация затрат на внедрение информационных технологий, ИТ-решений внутри компании.
• Повышение эффективности бизнес-процессов компании — управление ИТ-активами, управление ИТ-инфраструктурой, управление ИТ-процессами, управление ИТ-услугами, управление ИТ-услугами.
• Повышение управляемости, прозрачности организации за счет создания единой инфраструктуры (ИТ-инфраструктуры).

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.