Ненаправленные диагональные шины
Говорят, что успешное прохождение бездорожья наполовину зависит от выбранных вами шин. До недавнего времени резина для внедорожников делилась на три категории. Первый — AT, All-Terrain, универсальный, подходит для езды по асфальту и бездорожью в условной пропорции 50/50. Второй — MT, Mud-Terrain, где пропорция смещена в сторону бездорожья до 80 процентов. И третий вид — ненаправленные диагональные шины, такие как симекс джангл трекер.
Также есть всевозможные тракторные, специальные и другие сельскохозяйственные шины. Теперь к этой классификации добавились и шины Extreme. Эти шины бывают радиальной и диагональной конструкции, а также с направленными шинами типа «елочка» и ненаправленными симметричными узорами. Стоит выделить шины, у которых нет центральной части протектора или они состоят из отдельных блоков. Они лучше чистятся, но хуже ведут себя на асфальте.

Косые шины самые «устойчивые». Для того, чтобы при сбросе давления получить «эффект гусеницы», нужна достаточно тяжелая машина. Но они самые прочные и выносливые, отлично работают с камнями, особенно там, где эти камни острые. Ненаправленный рисунок более универсален и одинаков независимо от направления вращения. Чтобы добиться этого эффекта, владельцы шин с направленным рисунком протектора помещают пару шин на одну из осей в елочку. Предполагается, что одну ось лучше тянуть назад, а другую вперед. В России довольно много шин с экстремальным рисунком, почти все они хорошо известны и неплохо себя зарекомендовали.
Также есть всевозможные тракторные, специальные и другие сельскохозяйственные шины. Теперь к этой классификации добавились и шины Extreme. Эти шины бывают радиальной и диагональной конструкции, а также с направленными шинами типа «елочка» и ненаправленными симметричными узорами. Стоит выделить шины, у которых нет центральной части протектора или они состоят из отдельных блоков. Они лучше чистятся, но хуже ведут себя на асфальте.

Косые шины самые «устойчивые». Для того, чтобы при сбросе давления получить «эффект гусеницы», нужна достаточно тяжелая машина. Но они самые прочные и выносливые, отлично работают с камнями, особенно там, где эти камни острые. Ненаправленный рисунок более универсален и одинаков независимо от направления вращения. Чтобы добиться этого эффекта, владельцы шин с направленным рисунком протектора помещают пару шин на одну из осей в елочку. Предполагается, что одну ось лучше тянуть назад, а другую вперед. В России довольно много шин с экстремальным рисунком, почти все они хорошо известны и неплохо себя зарекомендовали.
0 комментариев