Методика диагностики сформированности учебной деятельности
Вашему вниманию предлагается методика расчета эффективности учебного процесса.
1 уровень — интереса у ученика вообще никакого нет. Главный признак диагностики этого: интереса почти что нет, за исключением положительных реакций на забавный и веселый материал.
2 уровень — реакция на что-либо новое. Главный признак диагностики этого: положительные реакции возникают только на новом материале, касающемся конкретных фактов (но не теории).
3 уровень — любопытство. Главный признак диагностики этого: плюсовые реакции возникают на новый теоретический материал (но не на методы решения задачек).
4 уровень — ситуационно-познавательный интерес. Основная диагностическая особенность: возникает на способах решения оригинальной частичной задачи (но не набора задач).
5 уровень — устойчивый познавательный и познавательный интерес. Основной признак диагностики этого: возникает в общем способе решения целой системы задач (но не выходит за границы изучаемого материала).
6 уровень — обобщенный учебно-познавательный интерес. Главный признак диагностики этого: возникает независимо от внешних требований и выходит за рамки изучаемого материала. Он, безусловно, сосредоточен на общих методах решения системы проблем.
1 уровень — интереса у ученика вообще никакого нет. Главный признак диагностики этого: интереса почти что нет, за исключением положительных реакций на забавный и веселый материал.
2 уровень — реакция на что-либо новое. Главный признак диагностики этого: положительные реакции возникают только на новом материале, касающемся конкретных фактов (но не теории).
3 уровень — любопытство. Главный признак диагностики этого: плюсовые реакции возникают на новый теоретический материал (но не на методы решения задачек).
4 уровень — ситуационно-познавательный интерес. Основная диагностическая особенность: возникает на способах решения оригинальной частичной задачи (но не набора задач).
5 уровень — устойчивый познавательный и познавательный интерес. Основной признак диагностики этого: возникает в общем способе решения целой системы задач (но не выходит за границы изучаемого материала).
6 уровень — обобщенный учебно-познавательный интерес. Главный признак диагностики этого: возникает независимо от внешних требований и выходит за рамки изучаемого материала. Он, безусловно, сосредоточен на общих методах решения системы проблем.
0 комментариев