О специфике чековых акций - организация, проведение
Рекламные акции с регистрацией чеков — как эффективно организовать розыгрыш
Кому это подойдет
Скорее всего, вы замечали рекламные акции с регистрацией кассовых чеков, внедряемые крупными торговыми сетями или производителями популярного товара. С помощью нашего сервиса такие рекламные промо-акции в наши дни возможно устраивать даже для маленького ресторана, магазинчика, салона красоты или барбершопа. Описываемая у нас механика подходит для розыгрыша скидок или подарков любого размаха с небольшим количеством призов.
Основные плюсы и минусы механики
Превосходством подобного варианта розыгрыша является тот факт, что тут не нужна довольно затратное изготовление билетов для лотереи.
Недочетом считается необходимость проверки выигрышных чеков. Эта процедура весьма затратная и продолжительная по времени, что становится критично с большим количеством выигравших чеков.
Главные этапы розыгрыша выигрышей
При подготовке к розыгрышу выигрышей нужно:
Регистрация осуществляется в течении периода, предшествующего розыгрышу призов. На протяжении регистрации участники розыгрыша вводят требуемую информацию с чека и сообщают личные данные для дальнейшей выдачи приза. Информация, которую необходимо вводить, определяется правилами розыгрыша. Данные хранятся на нашем сервере.
После периода регистрации чеков, выполняется розыгрыш ценных призов или распределение выигрышей по алгоритму, определенному заранее. При этом розыгрыши могут проводиться только один раз, или периодически, предположим, каждый месяц.
Далее все участвующие информируются об итогах розыгрыша через емейл и прочие каналы связи. У победителей запрашиваются сканы чеков с целью проверки. В случае успешного прохождения проверки, выигрыш будет подтвержден.
Порядок выдачи призов бывает разным и обычно определяется правилами. К примеру, приз вручается в офисе организатора или на кассе при предъявлении выигравшего чека. Возможна отправка с курьером или по почте. Понадобятся особые документы и согласования при выдаче выигрыша свыше 4000 руб., так как они имеют нюансы налогообложения. Прочтите статью о налогообложении рекламных розыгрышей.
Кому это подойдет
Скорее всего, вы замечали рекламные акции с регистрацией кассовых чеков, внедряемые крупными торговыми сетями или производителями популярного товара. С помощью нашего сервиса такие рекламные промо-акции в наши дни возможно устраивать даже для маленького ресторана, магазинчика, салона красоты или барбершопа. Описываемая у нас механика подходит для розыгрыша скидок или подарков любого размаха с небольшим количеством призов.
Основные плюсы и минусы механики
Превосходством подобного варианта розыгрыша является тот факт, что тут не нужна довольно затратное изготовление билетов для лотереи.
Недочетом считается необходимость проверки выигрышных чеков. Эта процедура весьма затратная и продолжительная по времени, что становится критично с большим количеством выигравших чеков.
Главные этапы розыгрыша выигрышей
Подготовка
При подготовке к розыгрышу выигрышей нужно:
- Написать и разместить на сайте правила чекового промо
- Подготовить проект на сервере для возможности сбора информации при регистрации чеков
- Подготовить сайт или страницу акции для регистрации чеков участниками. Страницу вы можете поместить на официальном сайте заказчика, или на специальном домене именно для акции. Кроме этого мы можем предоставить возможность использовать на время акции наш домен RUS.PROMO
Этап регистрации чеков
Регистрация осуществляется в течении периода, предшествующего розыгрышу призов. На протяжении регистрации участники розыгрыша вводят требуемую информацию с чека и сообщают личные данные для дальнейшей выдачи приза. Информация, которую необходимо вводить, определяется правилами розыгрыша. Данные хранятся на нашем сервере.
Распределение ценных призов
После периода регистрации чеков, выполняется розыгрыш ценных призов или распределение выигрышей по алгоритму, определенному заранее. При этом розыгрыши могут проводиться только один раз, или периодически, предположим, каждый месяц.
Проверка валидности чеков
Далее все участвующие информируются об итогах розыгрыша через емейл и прочие каналы связи. У победителей запрашиваются сканы чеков с целью проверки. В случае успешного прохождения проверки, выигрыш будет подтвержден.
Выдача ценных призов
Порядок выдачи призов бывает разным и обычно определяется правилами. К примеру, приз вручается в офисе организатора или на кассе при предъявлении выигравшего чека. Возможна отправка с курьером или по почте. Понадобятся особые документы и согласования при выдаче выигрыша свыше 4000 руб., так как они имеют нюансы налогообложения. Прочтите статью о налогообложении рекламных розыгрышей.
0 комментариев