Зачем необходимо использование срм систем.
Допустим, есть классный новый гаджет, и рекламодатель ожидает огромных продаж. Пора запускать рекламную кампанию! Вы начинаете вращать объявление. Каждый желает купить этот гаджет, и когда ваши пользователи видят рекламу этого продукта, они нажимают на нее, переходят на целевую страницу рекламодателя и покупают этот продукт. Ваши пользователи довольны, рекламодатель тоже доволен, и, наконец, издатель (вы) тоже довольны, потому что получает кредит за эту продажу. Рекламодатель теперь знает, что когда он показывает рекламу вашей аудитории, они покупают. Этот рекламодатель готов платить больше за показы рекламы на вашем веб-сайте.
CRM под ключ поможет правильно подойти к клиентам.
На следующий день или через неделю те же пользователи возвращаются на ваш веб-сайт и видят те же объявления, которые они уже видели. Купят ли они этот гаджет снова и сделают всех счастливыми? Вероятно, что нет. Значит, трафик не так привлекателен для рекламодателя. Чем меньше сделок (кликов, потенциальных клиентов) вы совершите, тем ниже будет цена за тысячу показов.
Вы чередуете много объявлений и работаете по цене за тысячу показов, зачем вам заботиться о продажах?
Как рекламодатели изменяют вашу цену за тысячу показов
За любой рекламой с оплатой за тысячу показов скрывается определенное предложение цены за конверсию (если только рекламодатель не хочет сделать бренд известным, демонстрируя его повсюду). Давайте углубимся в подробности. На рынке есть 2 основных типа рекламодателей.
Рекламодатели CPA (цена за действие). Они платят определенную цену за определенные действия, которые они требуют от ваших пользователей. Например: установить приложение (CPI — cost-per-install), заполнить почту, телефон, кредитную карту. Почти во всех рекламных сетях есть объявления CPA. Некоторые рекламные сети работают только с CPA. И это означает, что будете зачислены только тогда, когда трафик хорошо работает для рекламы CPA. В случае отсутствия оплачиваемых действий вы получаете нулевой доход.
CRM под ключ поможет правильно подойти к клиентам.
На следующий день или через неделю те же пользователи возвращаются на ваш веб-сайт и видят те же объявления, которые они уже видели. Купят ли они этот гаджет снова и сделают всех счастливыми? Вероятно, что нет. Значит, трафик не так привлекателен для рекламодателя. Чем меньше сделок (кликов, потенциальных клиентов) вы совершите, тем ниже будет цена за тысячу показов.
Вы чередуете много объявлений и работаете по цене за тысячу показов, зачем вам заботиться о продажах?
Как рекламодатели изменяют вашу цену за тысячу показов
За любой рекламой с оплатой за тысячу показов скрывается определенное предложение цены за конверсию (если только рекламодатель не хочет сделать бренд известным, демонстрируя его повсюду). Давайте углубимся в подробности. На рынке есть 2 основных типа рекламодателей.
Рекламодатели CPA (цена за действие). Они платят определенную цену за определенные действия, которые они требуют от ваших пользователей. Например: установить приложение (CPI — cost-per-install), заполнить почту, телефон, кредитную карту. Почти во всех рекламных сетях есть объявления CPA. Некоторые рекламные сети работают только с CPA. И это означает, что будете зачислены только тогда, когда трафик хорошо работает для рекламы CPA. В случае отсутствия оплачиваемых действий вы получаете нулевой доход.
0 комментариев