Возможность сделать мебель по заказу.

Розничные торговцы мебелью традиционно были привязаны к обычным выставочным залам, где покупатели могли увидеть и протестировать дорогие предметы мебели перед покупкой. Но, это меняется во многом из-за этих крупных тенденций в мебельной отрасли. Сейчас всегда можно мебель купить Волгоград которую предложит.
Это тенденции, которые, по нашим прогнозам, будут стимулировать маркетинг и продажи в мебельной промышленности в 2020 году. Розничные продавцы мебели и производители, которые следят за этими тенденциями, вероятно, увеличат стоимость своего бизнеса в новом году. Покупатели по-прежнему будут покупать в мебельных магазинах, но, цифровые продажи будут расти. Сейчас всегда можно мебель купить волгоград которую предложит.
Когда дело доходит до более крупных предметов мебели (например, диванов и кроватей), которые являются дорогими и рассматриваются как инвестиции, потребители по-прежнему предпочитают делать свои покупки в магазинах, где они могут испытать тактильные ощущения, увидев и почувствуя предмет. прежде чем нажать на курок. Но, все больше и больше потребителей начинают этот процесс покупки в Интернете, исследуя различные варианты и цены, прежде чем отправиться в обычный магазин, чтобы проверить свой лучший выбор. И хотя в настоящее время только 14 процентов этих покупателей говорят, что они действительно совершают последнюю покупку в Интернете, это число растет.

2020 год это год, когда розничные торговцы должны готовиться к продажам, чтобы уйти из выставочного зала в Интернет, все больше и больше с каждым годом. Что это означает для розничных продавцов: ваши продукты должны быть в сети, и вам необходимо иметь всевозможную актуальную и точную информацию о каждом продукте, чтобы привлекать тех покупателей, которые проводят свои исследования в сети. Цены, информация о доставке, материалы, сведения о производстве, цвета, размеры и возврат это лишь некоторые из пунктов информации о продуктах, которые вам необходимо иметь в Интернете для каждого продукта, который вы продаете. И как обеспечить централизацию, актуальность и готовность всей этой информации о продуктах к распространению по всем каналам маркетинга и продаж, которые вы используете? В 2020 году мебельным ритейлерам потребуется программное обеспечение для управления информацией о продукте.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.