Сайт MARKETPREZENT предложил использовать защиту от дождя для ваших логотипов. Получилось классно!
Фирма MARKETPREZENT придумала нанесение логотипа на зонт и не только, а также:
1. На складные зонты.
2. На зонты трости.
3. Под нанесение логотипа используются даже наборы с зонтами.
4. А также различные дождевики.
Я должен сказать, что получается очень зрительно. У меня у самого складной зонт, который я получил от менеджера одного российского банка, когда брал там второй кредит. Не буду скрывать, мне было приятно получить такой подарок, и я ничуть не стесняюсь ходить с зонтом с логотипом банка.
Я поэтому совершенно не стесняюсь носить такой зонт с собой особенно осенью в дождливую погоду, когда такой подарок становиться очень функциональным. Мне кажется, что зонт или даже дождевик с логотипом какой-либо фирмы или компании намного лучше, чем протокольные блокноты и уже всем надоевшие календари и календарики. Не забывайте также о том, что дождевик или зонт вы можете использовать и носить годами, а календарь или, скажем, блокнот максимум год.
Кроме того, зонт с логотипом компании или фирмы вы носите чаще всего в большом городе или даже в Москве и у сотен тысяч людей, которые видят его, откладывается это название в подкорке головного мозга. Они невольно запоминают это название на всю жизнь.
Подробнее об этом вы можете прочитать на сайте MARKETPREZENT, ссылку на который я оставил в первом предложении этого текста.
1. На складные зонты.
2. На зонты трости.
3. Под нанесение логотипа используются даже наборы с зонтами.
4. А также различные дождевики.
Я должен сказать, что получается очень зрительно. У меня у самого складной зонт, который я получил от менеджера одного российского банка, когда брал там второй кредит. Не буду скрывать, мне было приятно получить такой подарок, и я ничуть не стесняюсь ходить с зонтом с логотипом банка.
Я поэтому совершенно не стесняюсь носить такой зонт с собой особенно осенью в дождливую погоду, когда такой подарок становиться очень функциональным. Мне кажется, что зонт или даже дождевик с логотипом какой-либо фирмы или компании намного лучше, чем протокольные блокноты и уже всем надоевшие календари и календарики. Не забывайте также о том, что дождевик или зонт вы можете использовать и носить годами, а календарь или, скажем, блокнот максимум год.
Кроме того, зонт с логотипом компании или фирмы вы носите чаще всего в большом городе или даже в Москве и у сотен тысяч людей, которые видят его, откладывается это название в подкорке головного мозга. Они невольно запоминают это название на всю жизнь.
Подробнее об этом вы можете прочитать на сайте MARKETPREZENT, ссылку на который я оставил в первом предложении этого текста.
0 комментариев