Разработка образовательных платформ.

Всего 5 шагов и создаём образовательную платформу.
Многие учебные заведения озадачиваются вопросом создания собственной образовательной платформы, но не знают, с чего начать. У LMS-Service богатый опыт разработки таких платформ, поэтому мы точно знаем, какие этапы необходимо предпринять. Поначалу все может казаться простым. Однако, важно четко понимать цели создания образовательной платформы, а также те функции, которые хочется видеть в готовой платформе. У многих заказчиков есть опасения при написании ТЗ. Специалисты LMS-service помогут определиться с функционалом будущей «разработка образовательных платформ» подобрать референсы, выделить приоритетные задачи.
На этом этапе важно учесть количество студентов и преподавателей, каналы их взаимодействия на платформе, типы размещаемого контента, режимы доступа к контенту, механизмы аттестации, какие инструменты понадобятся для аналитики.
Платформа должна быть удобна и понятна в использовании как студентам, так и преподавателям. Сколько кликов понадобится, чтобы студент смог выслать домашнее задание в срок? Как вернуться к предыдущему вопросу в тесте? Где посмотреть, какие студенты присутствовали на лекции? Можно ли выставить оценки со смартфона? Все это должно быть интуитивно понятно пользователю.
В дизайне образовательной платформы используются элементы фирменного стиля школы или вуза.

Тестируем весь функционал платформы, проверяем доступность интерфейса. Тестирование проводится как в автоматическом режиме при помощи специальных сервисов, так и на группе потенциальных пользователей. Собираем обратную связь от фокус-группы, выявляем ошибки и неточности, вносим все необходимые правки, дорабатываем функционал.
Представляем готовую версию образовательной платформы, устанавливаем ее на оборудование учебного заведения. Еще раз тестируем, проверяем совместимость, вносим последние корректировки. Получаем версию, полностью готовую к использованию.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.