Как правильно ремонтировать двигатель

Очистите седла блока и проделайте то же самое с обеими сторонами всех подшипников, чтобы убедиться, что на них нет пыли или отложений предыдущей смазки. Также почистите сам коленвал. Сейчас всегда доступна услуга ремонт двигателя.
Установите коренные подшипники и дважды проверьте, чтобы смазочные отверстия совпадали с отверстиями в блоке. Заодно почистите крышки и протрите и установите к ним и подшипники.
При первом запуске двигателя и во время его работы коленвалу требуется больше смазки, чем распредвалу. Смазка для узла двигателя лучше подходит для шейки и кулачков распределительного вала, поскольку она специально разработана для обеспечения защиты от запуска и обкатки, которой заслуживают высококачественные подшипники. Не забудьте также протереть поверхность упорного подшипника.
Установите двухкомпонентное основное уплотнение.

Если двигатель имеет состоящее из двух частей главное уплотнение, установите верхнюю половину, прежде чем опускать коленчатый вал на место. На неопреновом резиновом уплотнении заостренная кромка должна быть направлена ​​внутрь двигателя. Когда вы вдавите его на место, используйте пластиковую защитную прокладку между уплотнением и блоком, чтобы предотвратить повреждение резиновой задней части уплотнения острым краем блока. Для двигателей с более старым типом уплотнения троса вставьте трос в канавку блока, а затем используйте большую головку, чтобы глубже вбить его в канавку. Отрежьте излишки заподлицо с блоком с помощью бритвенного ножа или просто отрежьте кусачками. Вы можете закрутить крышку вверх дном для некоторых двигателей, чтобы установить тросовое уплотнение в задней крышке. в любом случае нанесите немного масла или монтажной смазки на кромку или трос, чтобы уплотнение сработало.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.