Важность отличного обслуживания клиентов в здравоохранении и как его обеспечить

Здравоохранение — это сфера обслуживания клиентов. Добрые жесты и позитивное повседневное общение между персоналом и пациентами приводят к тому, что медицинские компании известны высоким качеством обслуживания. Первый ключ к обеспечению отличного обслуживания клиентов в отрасли здравоохранения — перестать относиться к пациентам как к клиентам, единственной целью которых является получение дохода. Качественное обслуживание клиентов начинается с того, что вы ориентируетесь на пациента — смотрите на него как на человека, которому ваша компания призвана помочь.
Всегда сейчас открыта поликлиника ул пожарского 22.


Адаптация к этому подходу, ориентированному на пациента, быстро развивается, особенно после того, как кризис COVID-19 изменил поведение потребителей в отношении медицинских и медицинских учреждений. Помня о безопасности пациентов и перегруженных медицинских центрах, число виртуальных консультаций с врачами и практики телемедицины быстро увеличилось. В отчете PwC о глобальных тенденциях в области здравоохранения подчеркивается, что 91% потребителей использовали видеовиртуальную медицинскую помощь в прошлом и будут делать это в будущем. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) также отметили всплеск использования телемедицины 1 на 154% в марте 2020 года по сравнению с тем же периодом в 2019 году.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.