Соответствие и несоответствие на дороге
Именно в ходе этого исследования европейские организации обнаружили, что многие транспортные компании не соблюдают европейские стандарты безопасности либо из-за нежелания, либо просто из-за отсутствия осведомленности. Здесь всегда можно купить права на погрузчик. Такие стандарты, как предельный вес, часы обращения и оборудование для обеспечения безопасности, часто не соблюдались, и то немногое, что было доступно широкой публике об этих правилах, предоставлялось только за плату. Таким образом, процентная статистика, например, количество грузовиков, попавших в дорожно-транспортные происшествия на европейском пространстве, не может быть точно определена.
Двигайтесь вперед в позитивном ключе
Чтобы устранить эти недостатки и лучше понять безопасность дорожного движения в ЕС, Европейская комиссия установила ряд рекомендуемых критериев, которым должны следовать европейские транспортные компании. Многие из них касались аспектов, которые должны быть стандартной процедурой, но не учитывались из-за экономических или временных ограничений. Они включали такие вещи, как регулярные проверки автопарка, техническое обслуживание, методы хранения и защиты грузов, а также набор и мониторинг водителей. В то время как некоторые из членов ЕС уже располагали руководящими принципами и справочниками по некоторым из этих аспектов, руководящие принципы Комиссии способствовали их распространению в более чем двадцати государствах-членах Союза.
В результате этих правил все большее число грузовых компаний по всей Европе пересматривают и ужесточают свои стандарты безопасности, что делает дороги на европейском пространстве более безопасными. Ожидается, что эта тенденция сохранится и в ближайшие годы, поскольку технологические и механические достижения делают транспортные средства более безопасными, а программы повышения осведомленности повышают уровень образования водителей.
Двигайтесь вперед в позитивном ключе
Чтобы устранить эти недостатки и лучше понять безопасность дорожного движения в ЕС, Европейская комиссия установила ряд рекомендуемых критериев, которым должны следовать европейские транспортные компании. Многие из них касались аспектов, которые должны быть стандартной процедурой, но не учитывались из-за экономических или временных ограничений. Они включали такие вещи, как регулярные проверки автопарка, техническое обслуживание, методы хранения и защиты грузов, а также набор и мониторинг водителей. В то время как некоторые из членов ЕС уже располагали руководящими принципами и справочниками по некоторым из этих аспектов, руководящие принципы Комиссии способствовали их распространению в более чем двадцати государствах-членах Союза.
В результате этих правил все большее число грузовых компаний по всей Европе пересматривают и ужесточают свои стандарты безопасности, что делает дороги на европейском пространстве более безопасными. Ожидается, что эта тенденция сохранится и в ближайшие годы, поскольку технологические и механические достижения делают транспортные средства более безопасными, а программы повышения осведомленности повышают уровень образования водителей.
0 комментариев