Каким образом охлаждается двигатель в автомобиле
В машине охлаждение двигателя осуществляется с помощью системы циркуляции жидкости, называемой охлаждающей жидкостью или антифризом. Она циркулирует через двигатель и радиатор, передают тепло от двигателя к окружающей среде. Охлаждающая жидкость циркулирует по двигателю с помощью водяного насоса, который находится на передней стороне двигателя и приводится в действие ремнем привода агрегатов. Она проходит через каналы внутри двигателя, где охлаждает горящий топливно-воздушный смесь, а также тепло, выделяемое металлическими деталями двигателя.
Охлаждающая жидкость затем идет к радиатору, который находится на передней части автомобиля. Радиатор состоит из множества медных трубок, которые пересекаются с металлическими ребрами, увеличивающими поверхность для теплообмена с окружающей средой. Когда автомобиль движется по дороге, воздушный поток проходит через радиатор, что обеспечивает дополнительное охлаждение охлаждающей жидкости. Если движение малопродуктивно или автомобиль находится в пробке, специальный вентилятор, установленный за радиатором, может быть автоматически включен для повышения эффективности охлаждения. Охлаждающая жидкость затем циркулирует обратно к двигателю через термостат, который контролирует температуру потока жидкости, позволяя ей быть достаточно теплой во время работы на холостых оборотах и достаточно прохладной при высоких температурах двигателя.
В случае, если охлаждающая жидкость не может эффективно затрачиваться на охлаждение двигателя, он может перегреться, что приведет к его повреждению или поломке. Поэтому надо открыть сайт tula.prava112.com/spectehnika/pogruzchik и следить за уровнем охлаждающей жидкости и ее качеством, для предотвращения перегрева двигателя.
Охлаждающая жидкость затем идет к радиатору, который находится на передней части автомобиля. Радиатор состоит из множества медных трубок, которые пересекаются с металлическими ребрами, увеличивающими поверхность для теплообмена с окружающей средой. Когда автомобиль движется по дороге, воздушный поток проходит через радиатор, что обеспечивает дополнительное охлаждение охлаждающей жидкости. Если движение малопродуктивно или автомобиль находится в пробке, специальный вентилятор, установленный за радиатором, может быть автоматически включен для повышения эффективности охлаждения. Охлаждающая жидкость затем циркулирует обратно к двигателю через термостат, который контролирует температуру потока жидкости, позволяя ей быть достаточно теплой во время работы на холостых оборотах и достаточно прохладной при высоких температурах двигателя.
В случае, если охлаждающая жидкость не может эффективно затрачиваться на охлаждение двигателя, он может перегреться, что приведет к его повреждению или поломке. Поэтому надо открыть сайт tula.prava112.com/spectehnika/pogruzchik и следить за уровнем охлаждающей жидкости и ее качеством, для предотвращения перегрева двигателя.
0 комментариев