Режиссер трюков «Форсажа 2» рассказывает обо всех трюках, которые обернулись несчастными случаями
Крейг Либерман, который работал за кулисами в каскадерском отделе ранней франшизы «Форсаж», недавно пролил чай на то, что пошло не так с трюками в «Форсаже 2».
Вторую часть франшизы F&F многие считают провальной, поскольку это не был фильм об уличных гонках. Уличные гонки вернулись в «Токийском дрифте», но, с тех пор все эти фильмы представляли собой каскад нелепых трюков и забывчивости Вин Дизеля о членах семьи, кульминацией которых стал полет Тайриза Гибсона и Лудакриса в космос. По сравнению с этим трюки во второй части почти правдоподобны, вероятно, потому, что они были практичны. Но, если вы не используете CGI, все пойдет не так, и именно об этом рассказывается в видео ниже.
Одним из первых трюков в фильме был Nissan Skyline GT-R R34 (вы, наконец, сможете импортировать его в следующем году), перепрыгивающий через Toyota Supra на скорости 160 миль в час. В гонке также участвовала знаменитая розовая Honda S2000, водитель которой смог купить права. Ей тоже предстояло совершить прыжок.
Трюк был слишком опасен для людей, поэтому розовую Honda S2000 переоборудовали в машину с дистанционным управлением. Тогда технологии были менее продвинутыми, поэтому управление S2K осуществлялось с помощью стандартного контроллера радиоуправляемой машины. Это означало, что Dodge Durango должен был оставаться в пределах нескольких футов от Honda. В противном случае они потеряют контроль над С2К.
Honda совершила прыжок через скрытую 60-футовую рампу с трехфутовым перепадом на конце, но Durango хорошо известен тем, что не обладает такой тормозной силой, как знаменитый родстер JDM. Поэтому он последовал за Хондой к краю, не смог вовремя остановиться и перевернулся. К счастью, все участники остались невредимыми.
Прыжки Skyline и Supra были сняты отдельно и позже объединены в пост-продакшн. Супра предназначалась только для того, чтобы перепрыгнуть через мост без скрытой рампы на медленной скорости. Но каскадер, желая произвести впечатление на постановщика трюков (будущая работа, йо), действовал слишком быстро.
Вторую часть франшизы F&F многие считают провальной, поскольку это не был фильм об уличных гонках. Уличные гонки вернулись в «Токийском дрифте», но, с тех пор все эти фильмы представляли собой каскад нелепых трюков и забывчивости Вин Дизеля о членах семьи, кульминацией которых стал полет Тайриза Гибсона и Лудакриса в космос. По сравнению с этим трюки во второй части почти правдоподобны, вероятно, потому, что они были практичны. Но, если вы не используете CGI, все пойдет не так, и именно об этом рассказывается в видео ниже.
Одним из первых трюков в фильме был Nissan Skyline GT-R R34 (вы, наконец, сможете импортировать его в следующем году), перепрыгивающий через Toyota Supra на скорости 160 миль в час. В гонке также участвовала знаменитая розовая Honda S2000, водитель которой смог купить права. Ей тоже предстояло совершить прыжок.
Трюк был слишком опасен для людей, поэтому розовую Honda S2000 переоборудовали в машину с дистанционным управлением. Тогда технологии были менее продвинутыми, поэтому управление S2K осуществлялось с помощью стандартного контроллера радиоуправляемой машины. Это означало, что Dodge Durango должен был оставаться в пределах нескольких футов от Honda. В противном случае они потеряют контроль над С2К.
Honda совершила прыжок через скрытую 60-футовую рампу с трехфутовым перепадом на конце, но Durango хорошо известен тем, что не обладает такой тормозной силой, как знаменитый родстер JDM. Поэтому он последовал за Хондой к краю, не смог вовремя остановиться и перевернулся. К счастью, все участники остались невредимыми.
Прыжки Skyline и Supra были сняты отдельно и позже объединены в пост-продакшн. Супра предназначалась только для того, чтобы перепрыгнуть через мост без скрытой рампы на медленной скорости. Но каскадер, желая произвести впечатление на постановщика трюков (будущая работа, йо), действовал слишком быстро.
0 комментариев