Лендобзор#1 — РВД круглосуточно. Разбираем структуру и дизайн лендинга.
Опубликовано: 14 янв. 2016 г.Это первое экспериментальное видео в формате обзор лендингов.
Целью выпуска является выяснение причин плохой конверсии сайта.
Извечный вопрос всех лендингистов — почему мой сайт не продает?
Попробуем разобраться.
04. Сколько стоит работа дизайнера, как назвать цену за дизайн [Советы дизайнеру]
Опубликовано: 14 дек. 2015 г.За счет чего строится цена работы дизайнера. Несколько способов о том, как правильно назвать или выбрать цену своей работы.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые советы и видео.
15. Фриланс или работа по найму, что лучше дизайнеру [Совет для дизайнеров от Skillsup]
Опубликовано: 6 июл. 2016 г.Часто задают вопрос, что лучше: быть штатным дизайнером или фрилансером? В этом видео я хочу обратить ваше внимание на важные стороны обоих вариантов. Какие минусы работы на фриланс, на что нужно обращать внимание при трудоустройстве на работу.
КАК СДЕЛАТЬ ВЕБ-ДИЗАЙН — НАРИСОВАТЬ Веб-сайт ●) 9go.ru
Опубликовано: 23 сент. 2016 г.Сайт — самый важный актив компании, особенно в кризис.
●) Видеопроект 9go.ru — посвящен БЕСПЛАТНЫМ профессиональным консультациям, урокам и советам касательно веб-дизайна, создания сайтов, работы с движками, администрированию, контент-менеджменту, поддержке и раскрутке сайтов.
Сайт-визитка — содержит самые общие данные о владельце сайта (организации): вид деятельности, история, прайс-лист, контактные данные, реквизиты, схема проезда.
Представительский сайт — так иногда называют сайт-визитку с расширенной функциональностью: подробное описание услуг, портфолио, отзывы, форма обратной связи и т. д.
Корпоративный сайт — содержит полную информацию о компании-владельце, услугах/продукции, событиях в жизни компании. Отличается от сайта-визитки и представительского сайта полнотой представленной информации, зачастую содержит различные функциональные инструменты для работы с контентом (поиск и фильтры, календари событий, фотогалереи, корпоративные блоги, форумы). Может быть интегрирован с внутренними информационными системами компании-владельца (КИС, CRM, бухгалтерскими системами). Может содержать закрытые разделы для тех или иных групп пользователей — сотрудников, дилеров, контрагентов и пр.
Каталог продукции — в каталоге присутствует подробное описание товаров/услуг, сертификаты, технические и потребительские данные, отзывы экспертов и т. д. На таких сайтах размещается информация о товарах/услугах, которую невозможно поместить в прайс-лист.
Интернет-магазин — сайт с каталогом продукции, с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары. Используются различные системы расчётов: от пересылки товаров наложенным платежом или автоматической пересылки счета по факсу до расчётов с помощью пластиковых карт.
Промо-сайт — сайт о конкретной торговой марке или продукте, на таких сайтах размещается исчерпывающая информация о бренде, различных рекламных акциях (конкурсы, викторины, игры и т. п.).
Тематический сайт — сайт, предоставляющий специфическую узкотематическую информацию по какой-либо теме.
Тематический портал — это очень большой веб-ресурс, который предоставляет исчерпывающую информацию по определённой тематике.
*Веб-сервисы:*
Доска объявлений
Поисковые сервисы — например, Google или Яндекс.
Почтовый сервис — например, Mail.ru и Gmail.
Веб-форумы
Блоговый сервис
Файлообменный пиринговый сервис — например, Bittorrent.
Каталог сайтов
Рейтинг сайтов
Облачное хранилище данных — например, Google Drive.
Сервис редактирования данных — например, Google Docs.
Опубликовано: 11 мар. 2014 г.Швейцарский стиль, иначе называемый также «международным», сформировался в центральной Европе в 40--50-е годы ХХ века и по сей день остается универсальной константой мирового дизайна. Выдержавший почти столетнюю проверку временем он обладает большим потенциалом в эпоху электронных коммуникаций, что мы можем наблюдать на многочисленных примерах. Именно в случае швейцарского, интернационального стиля мы можем видеть, как типографика становится философией, и собственно, языком универсального общения. В докладе мы кратко рассмотрим обстоятельства возникновения этого стиля, основные формальные признаки (явное использование модульных сеток — конструктивной основы композиции; флаговая выключка текстового набора; использование одного шрифта; использование ярких открытых цветов; явная работа не только с формой, но и с контрформой; использование фотографии вместо иллюстрации и т.д.) и ключевые задачи, стоящие перед ним (максимально быстрая, массовая и универсальная коммуникация, безальтернативная, объективная и платформонезависимая).