Опубликовано: 17 июл. 2016 г.Почему получается у тех, кому больше всех надо?
Михаил Дашкиев об уровне самотивации, о том, почему получается у тех людей, которым всегда что-то нужно, и о том, что мотивирует этих людей действовать, учиться, развиваться.
Большинство людей действует из соображения «и так сойдёт», для них нет ценности сделать на высочайшем уровне.
Но есть «щепотка» людей, которые не соглашаются на посредственность, им важно сделать крутой продукт. Эти люди, действуют на максимум своих возможностей. Им важно поднимать свой уровень мастерства. Они с открытым мышлением, впускают в свой мир новое, они учатся, впитывают тонны информации, ходят на семинары. Им всегда что-то нужно.
Опубликовано: 6 окт. 2016 г.SEO-клиенты на всю жизнь
— Как организовать работу так, чтобы клиенты сами хотели работать дальше
— Как давать клиенту многократную окупаемость вложений в SEO годами
— Совмещаем потоковую работу и индивидуальный подход. Конференция SEOconf2016.
От девочки Даши и костюма за 12 000 рублей до 10% ВВП России и мирового признания
Опубликовано: 16 июл. 2016 г.Петр Осипов о своих целях поставленных за всю жизнь, о том как цели постоянно рушили картину мира. Путь от маленьких целей, до целей мирового масштаба.
Михаил Дашкиев о феномене «тёмных областей», о концепции «глаз ребёнка»
Тёмные области — вещи, которые изначально кажутся нам сложными, запутанными, не реальными.
Наш мозг устроен таким образом, что когда он видит перед собой сложности или преграды, он пытается это игнорировать, делая преждевременные выводы о том, что это сложно, понятно, и не возможно.
«Глаза ребёнка» — это открытость мышления.
Имея «глаза ребёнка» вы перестанете делать преждевременные выводы и начнёте осознанно погружаться в «тёмные области». Погружаясь в неизвестность, в «тёмные области», для вас станет возможным, кардинально менять реальность вокруг себя, делать те самые, «квантовые прыжки».
15 правил жизни или как круто прожить следующий год!
Опубликовано: 23 дек. 2015 г.Сохранённая запись трансляции с Перископа http://periscope.tv/financeoleg
Автор Олег Торбосов, предприниматель, путешественник, автор ток-шоу Бизнес-Хакеры.
Фишка PDF от Бизнес Молодости. Проверяем. Часть 1 / oscar.bz
Опубликовано: 12 июл. 2016 г.Я использую в своём бизнесе:
Бесплатный сервис обратного звонка на сайте: http://goo.gl/ZKccn8 + бонус 100 руб на счёт по промо-коду OSCARBZ
Как определять профили ВКонтакте у посетителей вашего сайта и сразу отправлять им сообщения? http://goo.gl/ol3ASu
Проверяю на практике фишку PDF от Бизнес Молодости по статье из базы знаний «Как при помощи PDF-презентации выйти на первые позиции в поисковой выдаче.» авторства Олега Торбосова.
Впервые прочитал о ней в комментариях к занятию цеха БМ. В этой части я посмотрю на пример с 117 вопросами упаковки, создам первый pdf файл с прайс листом и размещу его на своем сайте. Будем ждать как это отразится на поисковой выдаче. Результаты в следующей части.
Ну и в видео мой короткий, но ёмкий отзыв о цехе (коучинге) Бизнес Молодости.