Опубликовано: 10 мар. 2016 г.В данном видео уроке пойдет речь об Авито, как с ним работать и на что стоит обращать внимание, досмотрите видео до конца где я рассказываю про особенности платных инструментов Авито!!
[Товарный бизнес] Залипашка от Jonn22 — 1500+ слайдов презентаций.
Опубликовано: 14 июн. 2016 г.Я стал очень сильно заморачиваться над контентом, над презентациями и над анализом учеников.
Еще больше полезного в моем паблике в ВК: https://new.vk.com/jonn22com
Опубликовано: 7 апр. 2016 г.По всем вопросам обращаться в личном сообщении группы https://vk.com/club_biznes2015.
Из данного видео вы узнаете как можно зарабатывать на сайте Авито, при этом не вкладывать свои деньги. Смотрите видео, все очень просто и понятно.
Если хотите узнать все тонкости работы и заработка на авито, то посмотрите это видео http://www.youtube.com/watch?v=Sfjrj2... и обязательно прочтите описание к данному видео.
Наша группа вконтакте — https://vk.com/club_biznes2015. Не забывайте вступать, ставить лайки и оставлять свои комментарии.
Подписывайтесь на наш канал. Мы постоянно в движении и что то изучаем, поэтому есть что предложить и рассказать.
Ставьте палец вверх если видео понравилось и как то пригодилось вам.
Готов всегда пообщаться по скайпу — live:idei.vsem, все расскажу и покажу.
Сергей — Успех Всегда Рядом
Марафон продаж на авито и розыгрыш поездки на Бали
Опубликовано: 15 мар. 2016 г.Заработок на авито и поездка на Бали?
В середине Апреля стартует самый драйвовый интенсив, который я когда либо проводил.
С самыми большими призами, включая поездку на Бали!
Опубликовано: 20 мар. 2016 г.Антон Белый — оборот 50 миллионов рублей за год.
Если вопрос трафика в товарном бизнесе для вас актуален, то приходите в тренинг «Река трафика»: http://jonn22.com/sp/product/reka2016
Антон будет вести несколько блоков данного потока, и расскажет о своем товарном бизнесе в подробностях.
Трафик с пабликов ВК, с таргет ВК, инстаграм, майтаргет, фотострана.
Работа с арбитражниками, трафик чужими руками, массовый лидген.
Опубликовано: 27 февр. 2016 г.Продавайте людям то, что они хотят купить, а не то, что вы хотите им продать.
Продавайте решение их проблем.
Что человек хочет, то мы человеку и продаем.
Хочет толстый человек бутылку колы или торт — не мешайте ему жить, не пытайтесь заставить его похудеть.
Хочет человек Китайский айфон — продайте ему именно Китайский айфон.
Хочет реплику ролексов — ради бога, человек таким образом может увереннее станет в жизни :)
Ищет человек легкий способ похудения — не нужно агитировать к походу в спортзал.
А если вы будете продавать то, что им нужно на самом деле, то они вас будут ненавидеть, потому что будут понимать что вы правы.
И не нужно мерить все по себе.
Ключевая фраза: «Ты это не твой клиент».
Если ты не носишь ролексы, это не значит что их не носят тысячи наших клиентов.
Я бы никогда не стал носить копию, поэтому нашу хорошие швейцарские часы.
Но это не мешает мне продавать часы стоимостью 2-3 тысячи рублей.
И самое главное — клиент ведь радуется этой покупке, он их носит, он ими даже иногда гордится чет возьми.
Поэтому рецепт прост:
1. Понять что хочет данная целевая аудитория.
2. Как можно подробнее описать «аватар» клиента.
3. Предложить человеку именно тот продукт, который сидит у него в голове. Реализуем идеальный образ из головы клиента.
Хочет человек ощущения брутальности — вот на тебе, получили и распишись в бланке перевода денег.
Хочет роскошь — пожалуйста, желательно с предоплатой.
Хочет похудеть к лету — нее, мы похудалки не продаем :)