— Сделайте красиво. Графический дизайн и работа с заказчиком
Опубликовано: 4 окт. 2015 г.Мастер-класс Тимура Корхова для графических дизайнеров и менеджеров рекламных агентств, СМИ и рекламно-производственных компаний. Мастер-класс проводился 1 октября 2015 года в Ельце Липецкой области в антикафе «Чеширский кот».
Опубликовано: 23 мар. 2015 г.Семинар в рамках Design Club на международной выставке Design & Decor 2015.
Спикер Станислав Орехов, дизайнер, визуализатор, владелец дизайн-студии (Москва)
При поддержке агенства Арх-Диалог (Москва).
Опубликовано: 11 сент. 2014 г.В этом ролике я по шагам рассказываю как создать дизайн сайта в Photoshop. Макет сайта в фотошопе делается совсем не сложно, вы самостоятельно можете повторить эти шаги и на выходе получите свой макет сайта в psd.
Небольшая навигация по видео: 0:23 обзор конкурентов 2:16 cоздание простейшего прототипа сайта в Photoshop 10:33 практическая часть: скачиваем шаблоны psd файла с модульной сеткой c http://960.gs/ 13:00 Подбор изображений для сайта в фотошопе 14:40 Обзор фотографий на http://ru.fotolia.com/ 17:30 Создание дизайна сайта в Фотошопе 24:00 Создание карточек товара 25:00 Ошибка в слове Борщ :) 31:02 Настройки смешивания для карточки товара сайта в Photoshop 44:19 Как правильно писать телефон на сайте 49:03 Подбор исходных файлов Фотошопа для чека 1:03:00 Подготовка макета сайта к верстке
Всем привет! Я рада видеть Вас на своем канале!
Все о здоровье: физическом, ментальном, эмоциональном, духовном. Холистическое оздоровительное питание и кулинария, фитнес и спорт, психология, саморазвитие и духовность. Я надеюсь, что вам будет интересно!
Как работать с возражением «У меня нет денег» Четкие рекомендации. Дорогой коучинг.
Опубликовано: 12 июл. 2016 г.Как работать с возражением. Как превратить обычные консультации в продающие? Скачайте план продающей консультации http://goo.gl/LuU9Ba
Как получить доход 10 000$ и больше на консультациях? Скачайте книгу прямо сейчас http://goo.gl/JZbPSE
Что делать, когда клиенты вам говорят «У меня нет денег» и это достаточно частое возражение, о котором мы поговорим в этом видео. Досмотрите до конца я вам дам чёткие и конкретные рекомендации как же справляться с таким возражением. С вами Константин Опекун я помогаю коучам и консультантам увеличивать доход от двух до десяти раз, а новичкам сделать квантовый скачок в развитии своего консультационного бизнеса.
Итак, давайте вернёмся к нашему возражению. Первая ошибка, которую совершают коучи это то, что они не следуют конкретному алгоритму продающей сессии. В чём здесь заключается ошибка? В том, что если Вы в самой продающей сессии сделали всё правильно, то как раз человек вам не задаёт вопрос и не говорит что у меня нет денег. Если вы всё сделали правильно заинтересовали человека своими услугами помогли ему создать такое воодушевление, внутреннее желание работать с вами, то, как правило, человек задаёт вам какие-то вопросы по существу, и он может сказать, что у меня сейчас нет денег, и я сейчас буду думать где и как мне эти деньги найти. Это самый лучший сценарий. Это ваше уже мастерство, но если вы уже в конце вашей продающей сессии столкнулись с возражением и человек говорит у меня сейчас нет денег, то здесь есть два этапа как вы можете сработать с этим возражением.
Итак, первый этап – нужно сначала отбросить идею с деньгами и то что делаю я. Я спрашиваю человека, а если бы вопрос в деньгах не стоял, то какое бы решение в принципе вы приняли? То есть у вас в принципе решение и желание поработать со мной, получить те результаты, о которых мы с вами говорили в нашей сессии или вам в принципе не интересно? Здесь вы начинаете просто понимать, а что же у человека происходит, он в принципе заинтересовался вашими услугами или нет. Если в принципе он заинтересовался, если ему действительно интересно он об этом вам скажет. Иногда я даже применяю, если я чувствую то, что в сессии доверие установлено очень хорошее, то я даже могу человека спросить по шкале от одного до десяти, на сколько внутри у него есть решение и желание поработать со мной. Человек говорит, ну например восемь, может быть десять. И тогда мне понятно, что в принципе человек принял решение и проблема в том, чтобы действительно найти деньги. И тогда я ему говорю, что давайте просто примите решение окончательное, что вам нужно, чтобы вы приняли решение на десятку? Человек отвечает мне, принимает решение сам внутри себя. И потом, следующим этапом я ему говорю, давай теперь посмотрим, где и как вы можете найти эти деньги. И тогда, когда человек принял решение на 100%, это фактически похоже примерно как на чайник, который начинает закипать, когда он доходит до температуры 100 градусов. И вот когда он закипел, когда решение принято на 100%, то тогда человек уже думает, где и как ему найти эти деньги. И дальше мы просто с ним договариваемся о сроках, деталях заключения конкретной сделки.
Это то, чем я хотел с вами поделиться. Пока.
15. Как оценить сроки уникального проекта [Советы по дизайну]
Прямой эфир: 24 авг. 2016 г.Как оценить сроки проектной работы? Это ведь часто считается что проектная, занчит уникальная. Т.е. нечто такое, что никогда не было.
Как вообще оценивать сроки и понимать объем в проектах, которыми вы никогда не занимались? Как при этом не огорчить заказчика, чтобы он не отказался работать потом.
В веб-дизайне всегда присутствуют определенные тенденции и тренды. Одни из них со временем исчезают, вторые задерживаются на определенное время, а некоторые перерастают в нечто большее, в новые тренды.
Умение прогнозировать важнейшие направления и тренды дает дополнительное преимущество, помогая выделить свои проекты на фоне творений конкурентов. В данном уроку мы с вами рассмотрим актуальные тренды веб-дизайна, а также сделаем небольшой прогноз: какие из трендов будут актуальны еще долгое время.