Опубликовано: 19 мая 2015 г.Чем при аварии отличается Калина-2 от Гранты — и как отразится на защите ног водителя отсутствие третьей педали в автомобиле с «автоматом»? Теперь у нас есть ответы: в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа была разбита самая дорогая Калина с японским «автоматом» Jatco — универсал в версии Люкс с двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней.
Опубликовано: 14 февр. 2015 г.Краш тест УАЗ Патриот от автомобильного журнала Авторевю, который был проведен в 2010 году.Машина испытывалась на фронтальный удар со стороны водителя на скорости 64км/час с двумя манекенами.
Опубликовано: 19 янв. 2016 г.В рамках программы ARCAP по оценке пассивной безопасности автомобилей 15 января на Дмитровском автополигоне (Центр испытаний автомобилей НАМИ) мы провели первый независимый краш-тест седана Лада Веста. Сейчас идет обработка огромного массива данных эксперимента, а пока главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский делится первыми визуальными впечатлениями.