Настройка Яндекс Директ и создание рекламной кампании (3 видео из 6)
Опубликовано: 21 апр. 2016 г.Создание и настройка кампании в Яндекс Директ
Это третий урок и речь в видео пойдет о том, как настроить Яндекс Директ самостоятельно и максимально эффективно.
Кстати, иногда я провожу большой онлайн-курс по Директу, читай условия и отзывы тут: http://niceresume.ru
Контекстная реклама на Яндекс Директ для начинающих может принести отличный результат, если правильно настроить аккаунт и саму кампанию. Яндекс расставил множество ловушек для вашего кошелька, поэтому настройки по-умолчанию обязательно нужно изменить своими руками, правильно расставив и сняв галочки, а также снова придется поработать в Excel. Показываю в скринкасте как это лучше сделать, а также как загрузить в Директ объявления, которые мы сделали на прошлом уроке.
Таймкоды: 0:33 Какой тип аккаунта выбрать при регистрации в Яндекс Директ 1:35 Создаем и настраиваем рекламную кампанию 02:20 Настройка уведомлений 3:42 Настройка времени показа 4:15 Выбор региона 5:27 Настройка адреса и контактных данных 8:30 Добавление минус-слов, собранных на 1 уроке 9:32 Выключаем показы по дополнительным фразам 13:15 Выгружаем пустую кампанию в excel файл 13:47 Перенос готовых объявлений (урок 2) в выгруженный файл 18:30 Загрузка готового файла с кампанией обратно в Яндекс Директ 19:03 Что такое баллы в Яндекс Директ и как их получить 22:05 Анонс следующего урока
Коротко о создании и правильной настройке кампании в Директе, а также про простановку цен:
1. Регистрируем профессиональный аккаунт, или меняем своей легкий на него
2. Создаем кампанию, расставляем галочки, отключаем РСЯ и показы по доп.фразам
3. Выгружаем созданную кампанию в файл Excel
4. Аккуратно переносим готовые объявления из таблицы из прошлого урока
5. Загружаем таблицу обратно
Подбор ключевых слов для Яндекс Директ (1 видео из 6)
Опубликовано: 10 апр. 2016 г.Подбор ключевых слов для Яндекс Директ
Наконец-то записал небольшой курс по созданию и настройке рекламной кампании в Яндекс.Директ. Всего 6 уроков о том, как быстро и максимально эффективно настроить Яндекс Директ. В этом, первом уроке, рассказываю, как правильно собрать максимум ключевые фразы и ничего не забыть.
Кстати, иногда я провожу большой онлайн-курс по Директу, читай условия и отзывы тут: http://niceresume.ru
Качество контекстной рекламной кампании, ее результат, очень сильно связаны с правильным сбором целевых фраз, то есть семантики. На этом видео я рассказываю как подобрать ключевые фразы, что такое минус-слова Яндекс Директа, зачем нужна кроссминусовка, а также как собрать побольше слов.
Таймкоды: 0:20 Типы запросов: базовые и вложенные 2:10 Собираем базовые запросы с помощью таблицы (http://niceresume.ru/base_fr.xlsx) 04:44 Прогоняем базовые запросы через сервис статистики и подбора ключевых слово Яндекс Вордстат (https://wordstat.yandex.ru/), установив заранее плагин (http://goo.gl/QHF46N) 7:13 Используем правую колонку в WordStat для сбора подходящих слов, о которых мы забыли 13:34 Выгружаем ключевые фразы в Excel 14:55 Что такое минус-слова, поиск и работа с ними 19:49 Работа с экспортированными фразами, завершение подготовки фраз 22:10 Анонс следующего урока
Основные правила подбора слов для Яндекс Директ:
1. Взять какой-то очевидный базовый запрос (например, «продажа iphone») и попытаться придумать еще несколько, используя таблицу (http://niceresume.ru/base_fr.xlsx), записывая по горизонтали и вертикали слова-синонимы (айфон, смартфон эппл, iphone и купить, заказать, продажа, цена, почем, сколько стоит и т.п.). Если вы продаете что-то, где много категорий и подкатегорий (например, мебель), не пытайтесь все засунуть в одну кампанию. Лучше сделайте сначала кампанию для одной категории (например, кухни, или детская)
2. Прогнать каждый получившийся базовый запрос через Wordstat и скопировать все, со всех страниц, в excel (используя удобный плагин http://goo.gl/QHF46N)
3. Проверить правую колонку Wordstat, может быть, мы забыли что-нибудь важное.
4. Отделить минус-слова от фраз в получившейся таблице, фразы с ними удалить (смотри, как сделать это быстро и удобно)
5. Сохранить готовую табличку для второго урока.
PS:
Тема подбора ключевых слов для Яндекс Директ, конечно, выходит за пределы 20-минутного урока. Про операторы и синтаксис (кавычки, перемножение, плюсы и т.п.), кроссминуцсацию, а также работу с минус-словами запишу отдельные видео скоро.