InterTech Group набирает сотрудников 5 800 руб. в сутки.

InterTech Group набирает сотрудников 5 800 руб. в сутки.

Опубликовано: 2 окт. 2016 г.InterTech Group набирает сотрудников 5 800 руб. в сутки

Сайт курса: http://bit.ly/2cLfVBu

Céline Dion - The Show Must Go On (Audio) ft. Lindsey Stirling

Céline Dion — The Show Must Go On (Audio) ft. Lindsey Stirling

Опубликовано: 20 мая 2016 г.Celine Dion's studio recording of «The Show Must Go On» ft. Lindsey Stirling, available now:

iTunes — http://smarturl.it/ShowMustGoOn
Spotify — http://smarturl.it/SMGOspotify
Amazon — http://smarturl.it/SMGOamz
Apple Music — http://smarturl.it/SMGOam
Google Play — http://smarturl.it/SMGOgp

Настройка Яндекс Директ и создание рекламной кампании (3 видео из 6)

Настройка Яндекс Директ и создание рекламной кампании (3 видео из 6)

Опубликовано: 21 апр. 2016 г.Создание и настройка кампании в Яндекс Директ
Это третий урок и речь в видео пойдет о том, как настроить Яндекс Директ самостоятельно и максимально эффективно.
Кстати, иногда я провожу большой онлайн-курс по Директу, читай условия и отзывы тут: http://niceresume.ru
Контекстная реклама на Яндекс Директ для начинающих может принести отличный результат, если правильно настроить аккаунт и саму кампанию. Яндекс расставил множество ловушек для вашего кошелька, поэтому настройки по-умолчанию обязательно нужно изменить своими руками, правильно расставив и сняв галочки, а также снова придется поработать в Excel. Показываю в скринкасте как это лучше сделать, а также как загрузить в Директ объявления, которые мы сделали на прошлом уроке.
Таймкоды:
0:33 Какой тип аккаунта выбрать при регистрации в Яндекс Директ
1:35 Создаем и настраиваем рекламную кампанию
02:20 Настройка уведомлений
3:42 Настройка времени показа
4:15 Выбор региона
5:27 Настройка адреса и контактных данных
8:30 Добавление минус-слов, собранных на 1 уроке
9:32 Выключаем показы по дополнительным фразам
13:15 Выгружаем пустую кампанию в excel файл
13:47 Перенос готовых объявлений (урок 2) в выгруженный файл
18:30 Загрузка готового файла с кампанией обратно в Яндекс Директ
19:03 Что такое баллы в Яндекс Директ и как их получить
22:05 Анонс следующего урока


Коротко о создании и правильной настройке кампании в Директе, а также про простановку цен:
1. Регистрируем профессиональный аккаунт, или меняем своей легкий на него
2. Создаем кампанию, расставляем галочки, отключаем РСЯ и показы по доп.фразам
3. Выгружаем созданную кампанию в файл Excel
4. Аккуратно переносим готовые объявления из таблицы из прошлого урока
5. Загружаем таблицу обратно


Я Вконтакте: https://vk.com/frodik05

Подбор ключевых слов для Яндекс Директ (1 видео из 6)

Подбор ключевых слов для Яндекс Директ (1 видео из 6)

Опубликовано: 10 апр. 2016 г.Подбор ключевых слов для Яндекс Директ
Наконец-то записал небольшой курс по созданию и настройке рекламной кампании в Яндекс.Директ. Всего 6 уроков о том, как быстро и максимально эффективно настроить Яндекс Директ. В этом, первом уроке, рассказываю, как правильно собрать максимум ключевые фразы и ничего не забыть.
Кстати, иногда я провожу большой онлайн-курс по Директу, читай условия и отзывы тут: http://niceresume.ru
Качество контекстной рекламной кампании, ее результат, очень сильно связаны с правильным сбором целевых фраз, то есть семантики. На этом видео я рассказываю как подобрать ключевые фразы, что такое минус-слова Яндекс Директа, зачем нужна кроссминусовка, а также как собрать побольше слов.

Таймкоды:
0:20 Типы запросов: базовые и вложенные
2:10 Собираем базовые запросы с помощью таблицы (http://niceresume.ru/base_fr.xlsx)
04:44 Прогоняем базовые запросы через сервис статистики и подбора ключевых слово Яндекс Вордстат (https://wordstat.yandex.ru/), установив заранее плагин (http://goo.gl/QHF46N)
7:13 Используем правую колонку в WordStat для сбора подходящих слов, о которых мы забыли
13:34 Выгружаем ключевые фразы в Excel
14:55 Что такое минус-слова, поиск и работа с ними
19:49 Работа с экспортированными фразами, завершение подготовки фраз
22:10 Анонс следующего урока

Основные правила подбора слов для Яндекс Директ:
1. Взять какой-то очевидный базовый запрос (например, «продажа iphone») и попытаться придумать еще несколько, используя таблицу (http://niceresume.ru/base_fr.xlsx), записывая по горизонтали и вертикали слова-синонимы (айфон, смартфон эппл, iphone и купить, заказать, продажа, цена, почем, сколько стоит и т.п.). Если вы продаете что-то, где много категорий и подкатегорий (например, мебель), не пытайтесь все засунуть в одну кампанию. Лучше сделайте сначала кампанию для одной категории (например, кухни, или детская)
2. Прогнать каждый получившийся базовый запрос через Wordstat и скопировать все, со всех страниц, в excel (используя удобный плагин http://goo.gl/QHF46N)
3. Проверить правую колонку Wordstat, может быть, мы забыли что-нибудь важное.
4. Отделить минус-слова от фраз в получившейся таблице, фразы с ними удалить (смотри, как сделать это быстро и удобно)
5. Сохранить готовую табличку для второго урока.

PS:
Тема подбора ключевых слов для Яндекс Директ, конечно, выходит за пределы 20-минутного урока. Про операторы и синтаксис (кавычки, перемножение, плюсы и т.п.), кроссминуцсацию, а также работу с минус-словами запишу отдельные видео скоро.

Я Вконтакте: https://vk.com/frodik05

ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ 200 500 рублей в день БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ 13 03 2016

ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ 200 500 рублей в день БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ 13 03 2016

Опубликовано: 13 мар. 2016 г.Вот делюсь своей ссылкой http://golden-birds.biz/?i=909660
http://profitcentr.com/?r=artem3153