Самая универсальная модель роста Бизнес молодость

Самая универсальная модель роста Бизнес молодость

Опубликовано: 9 апр. 2016 г.Рисуем современный дизайн, верстаем и продвигаем сайты, разработанные специально для продажи товаров или услуг!
за подробностями пишите в вк http://vk.com/evgenypleschenko или на почту epdesign7@gmail.com

Feed Lead с англ. — поток лидов, само название говорит о нашей деятельности. Мы занимаемся привлечением клиентов в Ваш бизнес (Лидогенерация)

Работа с возражениями. Секреты профессионалов (ч.1)

Работа с возражениями. Секреты профессионалов (ч.1)

Опубликовано: 30 мая 2012 г.Для руководителей!
Построение системы продаж http://www.sistemaprodag.ru

Техника "Вилка", или Как правильно называть цену. Бизнес Молодость

Техника «Вилка», или Как правильно называть цену. Бизнес Молодость

Опубликовано: 12 мар. 2015 г.Читайте подробнее о программах на сайте — http://molodost.bz/join/?utm_source=y...

Что Такое Бизнес Молодость?

Это:
250 Сотрудников в штате
1 295 219 участников сообщества
500 000 уникальных посетителей в месяц
786 залов по всему миру
16 850 бизнесов, созданных с нуля

Бизнес Молодость БМ — самое крупное сообщество предпринимателей в России. Люди находят партнеров по бизнесу, жен, друзей, поставщиков, наставников, заводят бесценные знакомства и набираются опыта в нашем сообществе. Мы приезжаем друг к другу в гости в другие города, вместе делаем бизнес, вместе развиваемся и развлекаемся. Наше сообщество – здоровая среда, в которой невозможно не расти.

Бизнес молодость — это сообщество молодых предпринимателей, которые пересматривают свои взгляды на жизнь и на ведение бизнеса, в результате достигают своих целей.
Клуб позволяет молодым людям найти себя и свою нишу — то дело, которое не только было бы любимым, но и приносило доход.
В клубе участники в позитивной и дружной атмосфере постигают навыки предпринимательства. Начинающие предприниматели делятся опытом по созданию бизнеса с нуля. Проходят обучение с опытными наставниками и становятся успешными бизнесменами. На бизнес-тренингах каждый находит для себя что-то новое и интересное, что делает его жизнь лучше.

Подпишитесь на канал сейчас
http://www.youtube.com/user/petrosipov1

РЕАЛЬНЫЕ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ | КАК ЗАЦЕПИТЬ КЛИЕНТА | ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ МАСТЕР КЛАСС

РЕАЛЬНЫЕ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ | КАК ЗАЦЕПИТЬ КЛИЕНТА | ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ МАСТЕР КЛАСС

Опубликовано: 29 июн. 2016 г.Холодные звонки. Как зацепить клиента. Холодные звонки, продаем инвестиционные услуги.
Коллеги, в данном видео холодные звонки мастер класс. Разбираем каждый холодный звонок. Также на примере данных холодных звонков убедительно опровергается мысль как продать что угодно, кому угодно, где угодно. Чтобы холодные звонки были эффективными, необходимо чтобы у клиента был интерес. В противном случае холодные звонки будут провальными.
Также важно, чтобы в начале разговора при холодных звонках клиент не понял, что вы продавец. Иначе холодный звонок не удастся.
Совершайте холодные звонки правильно на примере наших холодных звонков мастер класс.

Мы в Periscope: https://www.periscope.tv/boilerroom408
Мы VK: http://vk.com/boilerroom408
Мы в facebook: https://www.facebook.com/boilerroom408
Сергей в VK: http://vk.com/kessoni

Холодные звонки страховые услуги: https://www.youtube.com/watch?v=1Zx2K...

Saleschallenge: https://www.youtube.com/watch?v=BMbye...

РЕАЛЬНЫЕ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ | КАК ЗАЦЕПИТЬ КЛИЕНТА | ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ МАСТЕР КЛАСС
https://youtu.be/B7U_aS7qxfQ

Как сохранять фокусировку

Как сохранять фокусировку

Опубликовано: 18 июн. 2016 г.Александр Герасименко рассказывает о:
1. Визуализации для сохранения фокусировки
2. Двух кланах людей: нормальных и сфокусированных
3. О доме «О трех этажах»
Закрытые видео Александра на странице http://askalex.ru/video/

Как быть самим собой: 5 упражнений

Как быть самим собой: 5 упражнений

Опубликовано: 16 янв. 2015 г.Быть самим собой — значит пристрелять свой «гранатомёт поведения». Сначала ты недо-стреливаешь (ведешь себя мягко), потом пере-стреливавешь (жестко), а третий попадает в точку. Александр Герасименко рассказывает о пяти упражнениях, которые помогли ему стать самим собой.