Дата загрузки: 1 нояб. 2010 г.26 октября в Бизнес-инкубаторе ГУ-ВШЭ в рамках клуба «Бизнес-молодость» выступил Сергей Азимов, один из лучших тренеров по продажам и переговорам в России.
Бизнес-тренер, психолог, бизнесмен, вице-президент центра Иррациональной Психологии Германии, автор Новой Программы Адаптации Бизнеса, очень увлекательный, яркий, непредсказуемо-удивительный и чертовски успешный человек.
«Для тех, кто хотел бы получить бизнес-идеи без стартового капитала и алгоритм их воплощения в жизнь, а также для тех, кто хотел бы научиться влиять на людей и существуют мои тренинги».
В этом уроке Юрий #Медушенко делится своим видением того, что происходит на рынке доходных домов и гостиничного бизнеса в частном эконом сегменте:
1. Что ждет гостиничный и арендный #бизнес в Москве в 2015 году
2. Основные тренды на рынке для инвесторов в #недвижимость эконом класса = Стоит ли сейчас реализовать свой #проект доходного дома = Что лучше — купить или построить доходный #дом?
3. Гостиничный бизнес в сегменте эконом-класса
Регистрируйтесь на бесплатный курс — http://tinvest.me/videomedyshenko
Опубликовано: 25 апр. 2012 г.9 апреля в корпусе НИУ ВШЭ на Покровском бульваре, 11 состоялся мастер-класс «Как писать рекламные тексты или секреты копирайтинга». Ведущий семинара — Михаил Дашкиев.
Программа:
— Где используют копирайтинг и для чего вообще он нужен;
— Для чего использовать продающие тексты, кроме рекламы;
— Почему не нужно быть рекламщиком, чтобы писать рекламные тексты;
— Что такое Sales Letter и чем оно отличается от обычной статьи;
— Модель продающего текста: продаем концепции;
— 6 составляющих любого продающего текста;
— Как закрывать возражения читателя через текст;
— Почему отзывы продают и нужно ли давать гарантии;
— Как подвести читателя к покупке или призываем к действию.
Копирайтинг — это просто набор правил для создания рекламных сообщений. И это удивительно: одной из самых востребованных и оплачиваемых профессий может научиться практически любой. Главное понять структуру и следовать шагам, которые уже давно известны.