Ученые вздрогнули от находки под Царским селом Секретное метро императора Земля Территория загадок

Опубликовано: 5 сент. 2016 г.Существует ли на самом деле таинственное метро? В новом выпуске вы узнаете, что за подземные ходы скрывает царская резиденция. Слухи про секретные лабиринты в Царском Селе ходили еще при Екатерине I. Тогда говорили, что она построила их тайком от своего супруга Петра, чтобы встречаться там с возлюбленным Монсу. Когда император узнал об этом, ходы засыпали. Но спустя годы таинственная подземка ожила.

Все видео https://www.youtube.com/channel/UC_-l...

Подписаться https://www.youtube.com/channel/UC_-l...

Тайны космоса и вселенной. https://www.youtube.com/playlist?list...

#территориязагадок #документальныефильмы #документалка #фильмы #нло #пришельцы #зона51

Наша планета хранит немалое количество тайн и загадок, на которые современный человек пытается найти ответы. Каждый год наша планета преподносит любителям загадок и приключений все новые сюрпризы. Раскапываются уникальные археологические памятники, открываются потаенные территории обитания неизвестных ранее видов животных, растений, рыб. Оживают мифы о древних, таинственных народах и исчезнувших цивилизациях. Исследователи находят зоны, которые ученые потом называют аномальными. Что еще скрывает от нас единственная в нашей солнечной системе планета, на которой есть жизнь? Вашему вниманию предлагается документальный цикл канала МТР «Мир»: «Земля. Территория загадок», который попытается открыть некоторые тайны нашей планеты…

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.