Применение оцинкованных труб после их производства.

Горячее цинкование наносит толстый, прочный слой сплавов цинка и железа на поверхность стального изделия. В случае автомобильных кузовов, где будут наноситься дополнительные декоративные покрытия краски, электрогальванизация наносит более тонкую форму цинкования. Процесс горячего погружения обычно не снижает прочность в измеримом масштабе, за исключением высокопрочных сталей (> 1100 МПа), где водородное охрупчивание может стать проблемой. Этот нетдостаток является фактором, влияющим на производство.

Защита, обеспечиваемая горячим цинкованием, недостаточна для продуктов, которые будут постоянно подвергаться воздействию агрессивных материалов, таких как кислоты, в том числе кислотные дожди при наружном использовании. Для этих применений предпочтительной является более дорогая нержавеющая сталь. Некоторые гвозди, сделанные сегодня, оцинкованы. Тем не менее, гальваническое покрытие используется само по себе для многих наружных применений, потому что оно дешевле, чем горячее цинкование, и хорошо выглядит в новинку. Другая причина не использовать цинковое покрытие горячим погружением состоит в том, что для болтов и гаек размером M10 (США 3/8 «) или меньше толстое покрытие, нанесенное горячим погружением, заполняет слишком много резьбы, что снижает прочность (поскольку размер стали перед нанесением покрытия, когда выпускается труба оцинкованная цена труба по которой стоит не дорого, необходимо уменьшить, чтобы крепежные детали могли совмещаться). Это означает, что для автомобилей, велосипедов и многих других легких механических изделий практической альтернативой гальваническим болтам и гайкам является не цинковое покрытие методом горячего погружения, а создание крепежа из нержавеющей стали или (прочнее, но гораздо дороже) титана.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.