Я тут читаю коменты, давно не заходил на ютуб, подзабыл, ВЫ ЧТО ТАКИЕ ТУПЫЕ ИЛИ ЧТО? эТО АККАУНТЫ ПРОСТО БРУТИТЬ, А ДАЛЬШЕ ВСЕ САМИ ДЕЛАЕТЕ, БАЗЫ ИЩИТЕ НОВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ, А ТО ЭТИ УЖЕ ПЛОХИЕ
Извините за звук
Ставим лайки и подписывайтесь
Если вы думаете что в файле вин-локер, то проверьте файл на виртуальном windows
Вот ссылка на VirtualBox https://www.virtualbox.org/
КОГДА ВЫ ХОТИТЕ ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ И У ВАС ПРОСИТ ПЛАТЕЖНЫЙ ПАРОЛЬ ВОТ ИНСТРУКЦИЯ Платежный пароль нужно устанавливать при регистрации на Деньгах. Он нужен для подтверждения важных операций со счетом.
Получение нового пароля:
1. Перейдите на страницу восстановления платежного пароля.
2.
На ранее указанный адрес электронной почты вам будет выслано письмо со ссылкой.
Если вы не получили письма, возможно, причина в том, что оно было помечено вашим почтовым сервером как нежелательная почта (спам). Попробуйте поискать его в соответствующей папке. Если вы уверены, что письмо не пришло, свяжитесь со службой поддержки сервиса «Яндекс. Деньги».
3. Открыв письмо, пройдите по указанной ссылке.
4. Вы попадете на страницу с формой для ввода личной информации и заведения нового пароля.
5. Чтобы система могла правильно идентифицировать вас, заполните эту форму:
* код восстановления;
* дата рождения.
Эти данные вы вводили при регистрации. Для восстановления необходимо ввести те же самые цифры.
6. Если вы правильно заполните все поля, вы сможете завести новый платежный пароль