Производство итальянской плитки из стекла. Бизнес идея.
Опубликовано: 22 авг. 2016 г.Узнать технологию изготовления итальянской плитки очень сложно, но всё же есть интересный способ, которым я сегодня поделюсь с вами. Осколки стекла дробятся на несколько фракций, затем смешиваются с красителем и связующим. После этого смесь заливается в специальную формочку нужного размера.
Опубликовано: 15 авг. 2013 г.Начни экономить топливо на 20% уже сегодня http://vk.cc/4d66qu
Если понравилось это видео, то подписывайся на канал
и получай новые ролики первым
Китайцы скупают дорогие дома и роскошные авто в Канаде (новости)
Опубликовано: 24 нояб. 2015 г.http://ntdtv.ru/ Китайцы скупают дорогие дома и роскошные авто в Канаде. Этот представительский седан Bentley Mulsanne модельного 2016 года собирали целых 14 недель. В дилерском салоне в Ванкувере он стоит более полумиллиона долларов США. В этом году сотрудники салона рассчитывают продать 65 таких машин.
А это уже Maserati, стоимостью 150 тысяч американских долларов. Здесь дилеры также довольны тем, что продажи увеличиваются с каждым годом.
[Виктор Е, сотрудник автосалона]:
«Клиенты, переехавшие в Канаду, покупают эти роскошные автомобили благодаря тому, что в своей стране они успешно вели бизнес или это делали их родители».
Среди покупателей дорогих авто немало состоятельных китайских эмигрантов. В Ванкувер они переезжают на протяжении десятилетий.
[Джонатан Купер, вице-президент компании по продаже недвижимости]:
«Почему Ванкувер? Это красивый город с чистым воздухом и самым мягким в Канаде климатом. Благодаря верховенству закона бизнес-инвестиции здесь защищены. Также развита инфраструктура».
Растёт спрос и на дорогие дома. Как следствие – их стоимость. По сравнению с прошлым годом, она возросла почти на 16%. Средняя цена дома теперь превышает два миллиона долларов США.
70% покупателей – опять же, китайцы.
Приток состоятельных владельцев недвижимости из Азии дал толчок стремительному развитию ещё одного направления бизнеса – дизайна интерьера. В этой области китайские покупатели также отдают предпочтение качеству и изысканности.
[Андреа Юн, сотрудница магазина предметов интерьера]:
«Китайцам нравится роскошь. Они хотят купить диван из США, кофе-машину из Италии, стулья из Парижа. Они хотят показать своим друзьям, что приобретают мебель из разных стран мира и тратят на это много денег».
Эксперты говорят, что в последние годы китайцы всё чаще открывают бизнес в Канаде или вкладывают деньги в недвижимость в этой стране.
По вопросам рекламы, сотрудничества fulllux@mail.ru
На канале запущен экспериментальный проект «В гостях у Жекича», в котором ты сможешь размещать свои видео снятые специально для моего канала. Не важно кто ты, малоизвестная личность или продвинутый блогер, не важно какого жанра видеоролик, главное, чтобы видео было по настоящему крутым, запомни бездарные и неинтересные видеоролики будут пролетать мимо. Ссылка на ваш канал в описании под видео гарантируется.
Все в твоих руках, получи бесплатный пиар на моем канале.
ВНИМАНИЕ:
1. Повторяю, видео должно быть СПЕЦИАЛЬНО записано для моего канала, т.е. оно не должно повторяться (дублироваться) на вашем канале.
2. В начале вашего ролика, вы должны сказать «Всем привет с вами ....(Ваше имя, псевдоним)… и сегодня я в гостях у Жекича» или «Всем привет, сегодня в гостях у Жекича ....( название вашего канала)» или что-то подобное.
3. В конце вашего ролика вы должны сказать «Видео подготовлено специально для канала Жекич Дубровский»
4. Прежде чем записывать такой видеоролик, предварительно напишите мне на эл. почту: fulllux@mail.ru (укажите ссылку на Ваш канал)
Опубликовано: 14 окт. 2016 г.Бизнес Молодость [БМ] — Тимур Исякаев. Как получить первых клиентов от 30 копеек в РСЯ — открытый вебинар. Английский язык (БЕСПЛАТНО) — http://goo.gl/MFtBce
Бизнес Молодость БМ — самое крупное сообщество предпринимателей в России. Люди находят партнеров по бизнесу, жен, друзей, поставщиков, наставников, заводят бесценные знакомства и набираются опыта в нашем сообществе. Мы приезжаем друг к другу в гости в другие города, вместе делаем бизнес, вместе развиваемся и развлекаемся. Наше сообщество – здоровая среда, в которой невозможно не расти.