Создание качественной аудиорекламы.
В рекламе «музыка может служить общим рекламным целям в одном или нескольких из нескольких качеств». Кроме того, музыка в рекламе может использоваться, чтобы обратиться к эмоциям и чувствам человека. Ориентация на эмоции осуществляется таким образом, чтобы аудитория была направлена на то, что рекламируется. Эта концепция использования музыки для воздействия на эмоциональное состояние человека подтверждается следующей цитатой: «музыка оказывает существенное влияние на эмоциональное состояние и настроение потребителя, что является важной концепцией при установлении установок, поскольку состояния настроения, по-видимому, предвзяты и мнения в том же направлении, что и состояние настроения ». Возможность использовать музыку в рекламе и аудиоролик, сделала ее более привлекательной и привлекающей внимание аудитории. Пятнадцать секунд в настоящее время являются стандартной продолжительностью телевизионного рекламного ролика, поэтому рекламодатели должны иметь возможность успешно привлекать внимание своей аудитории, как это делает музыка.
С помощью развлекательного аспекта, которым является музыка, рекламе придается больше привлекательности. Ей добавляется эстетическая ценность. Реклама, обладающая высокой эстетической эстетической ценностью, сможет привлекает больше аудитории. С этой точки зрения, музыка не обязательно должна проявлять какую-либо особую связь с конкретным продуктом или услугой, чтобы играть эффективную и полезную функцию.
Музыка поддерживает структуру и непрерывность рекламы путем посредничества между непересекающимися изображениями. Сопровождая телевизионную рекламу, звук либо структурирует повествование, или рассказывает само повествование. Он также может создать антагониста и главного героя в этом повествовании, дав им типичные музыкальные фигуры, гармонии или мелодии. Кроме того, музыка обладает способностью подчеркивать драматические моменты в рекламе, и поэтому создает как структуру, так и непрерывность.
Читать дальше →
С помощью развлекательного аспекта, которым является музыка, рекламе придается больше привлекательности. Ей добавляется эстетическая ценность. Реклама, обладающая высокой эстетической эстетической ценностью, сможет привлекает больше аудитории. С этой точки зрения, музыка не обязательно должна проявлять какую-либо особую связь с конкретным продуктом или услугой, чтобы играть эффективную и полезную функцию.
Музыка поддерживает структуру и непрерывность рекламы путем посредничества между непересекающимися изображениями. Сопровождая телевизионную рекламу, звук либо структурирует повествование, или рассказывает само повествование. Он также может создать антагониста и главного героя в этом повествовании, дав им типичные музыкальные фигуры, гармонии или мелодии. Кроме того, музыка обладает способностью подчеркивать драматические моменты в рекламе, и поэтому создает как структуру, так и непрерывность.
Читать дальше →