Посещение качественных лекций по психологии.
На лекциях по психологии главную роль играет преподаватель. Они представляют собой учебные занятия. Лекции имеют вид монолога. Иногда их записывают на пленку. Но, использовать такой принцип подхода с видео записью аудиторам неправильно. Во время лекции есть наличие обратной студента и психолога. Потому получают больше эффекта. На лекциях есть разный уровень взаимного действия.
Сначала функцию информации ставили на первое место. На лекциях передают основные знания аудитории. После того, как появились многие учебники по психологии, которые выпускают в значительном количестве, передача информации на лекциях немного утратила превосходство. Сейчас не приносит пользы пересказ учебных материалов. Студенту его можно выучить быстро и эффектно самому. Когда организуют лекции по психологии, происходит сообщение того учебного материала, которого не имеют учебные пособия.
Когда проходят лекции, необходима системность новых знаний. Учебный материал должен даваться педагогом последовательно. Только так студенты станут его ценить. Во время лекций делают общие обзоры изучаемых предметов. Студенты узнают, каким темам, разделам необходимо уделять больше внимания, читая учебник.
Лекции имеют разъяснительную функцию. Не каждый параграф в учебнике излагают с помощью языка, который доступен студентам.
Читать дальше →
Сначала функцию информации ставили на первое место. На лекциях передают основные знания аудитории. После того, как появились многие учебники по психологии, которые выпускают в значительном количестве, передача информации на лекциях немного утратила превосходство. Сейчас не приносит пользы пересказ учебных материалов. Студенту его можно выучить быстро и эффектно самому. Когда организуют лекции по психологии, происходит сообщение того учебного материала, которого не имеют учебные пособия.
Когда проходят лекции, необходима системность новых знаний. Учебный материал должен даваться педагогом последовательно. Только так студенты станут его ценить. Во время лекций делают общие обзоры изучаемых предметов. Студенты узнают, каким темам, разделам необходимо уделять больше внимания, читая учебник.
Лекции имеют разъяснительную функцию. Не каждый параграф в учебнике излагают с помощью языка, который доступен студентам.
Читать дальше →