Использование шлагбаумов на дорогах.
Дорожные барьеры известны как ограждения. Они удерживают транспортные средства на их проезжей части и предотвращают столкновение с опасными препятствиями, такими как валуны, деревья, опоры мостов, здания, стены и большие ливневые стоки, а также пересекать крутые (невосстанавливаемые) склоны или заходить в глубокие воды. Они также устанавливаются в средней части разделенных автомагистралей, чтобы не допустить попадания посторонних транспортных средств на противоположную проезжую часть и снизить вероятность встречных столкновений. Некоторые из этих барьеров, предназначенные для удара с любой стороны, называются срединными барьерами. Дорожные барьеры также можно использовать для защиты уязвимых зон, таких как школьные дворы, пешеходные зоны и топливные баки, от посторонних транспортных средств.
В то время как шлагбаум цена которого доступна, как правило, предназначен для сведения к минимуму травм пассажиров транспортного средства, травмы все же возникают при столкновениях с транспортными барьерами. Их следует устанавливать только в тех случаях, когда столкновение с барьером, вероятно, будет менее серьезным, чем столкновение с опасностью, стоящей за ним. Там, где это возможно, предпочтительнее удалить, переместить или изменить опасность, а не оградить ее барьером.
Чтобы убедиться, что они безопасны и эффективны, транспортные барьеры проходят тщательное моделирование и полномасштабное краш-тестирование, прежде чем они будут одобрены для общего пользования. В то время как краш-тестирование не может повторить все возможные виды воздействия, программы тестирования предназначены для определения пределов производительности барьеров движения и обеспечения адекватного уровня защиты для участников дорожного движения.
Читать дальше →
В то время как шлагбаум цена которого доступна, как правило, предназначен для сведения к минимуму травм пассажиров транспортного средства, травмы все же возникают при столкновениях с транспортными барьерами. Их следует устанавливать только в тех случаях, когда столкновение с барьером, вероятно, будет менее серьезным, чем столкновение с опасностью, стоящей за ним. Там, где это возможно, предпочтительнее удалить, переместить или изменить опасность, а не оградить ее барьером.
Чтобы убедиться, что они безопасны и эффективны, транспортные барьеры проходят тщательное моделирование и полномасштабное краш-тестирование, прежде чем они будут одобрены для общего пользования. В то время как краш-тестирование не может повторить все возможные виды воздействия, программы тестирования предназначены для определения пределов производительности барьеров движения и обеспечения адекватного уровня защиты для участников дорожного движения.
Читать дальше →