Применение электрического оборудования.
Коллекторы электрического тока используются троллейбусами, трамваями, электровозами или электропоездами для передачи электроэнергии от воздушных линий или электрических третьих рельсов к электрооборудованию транспортных средств. Те, что для подвесных проводов, — это устройства, монтируемые на крыше, а для третьих рельсов — на тележках.
Как правило, они имеют один или несколько подпружиненных рычагов, которые прижимают коллектор или контактный башмак к рельсу или проволоке. Когда автомобиль движется, контактная колодка скользит по проводу или рельсу, чтобы получить электричество, необходимое для работы двигателя автомобиля.
Плечи токосъемника электропроводны, но установлены изолированно на крыше, боковине или основании автомобиля. Изолированный кабель соединяет коллектор с выключателем, трансформатором или двигателем. Стальные рельсы гусениц действуют как электрический возврат. Когда есть Производство и поставка электрического оборудования, его применяют в разных сферах.
Электрические транспортные средства, которые собирают свой ток от системы воздушных линий, используют различные формы одно- или двухрукавных коллекторов пантографа, носовых коллекторов или полюсов тележки. Устройство сбора тока давит на нижнюю сторону самого нижнего провода системы воздушных линий, который называется контактным проводом.
Читать дальше →
Как правило, они имеют один или несколько подпружиненных рычагов, которые прижимают коллектор или контактный башмак к рельсу или проволоке. Когда автомобиль движется, контактная колодка скользит по проводу или рельсу, чтобы получить электричество, необходимое для работы двигателя автомобиля.
Плечи токосъемника электропроводны, но установлены изолированно на крыше, боковине или основании автомобиля. Изолированный кабель соединяет коллектор с выключателем, трансформатором или двигателем. Стальные рельсы гусениц действуют как электрический возврат. Когда есть Производство и поставка электрического оборудования, его применяют в разных сферах.
Электрические транспортные средства, которые собирают свой ток от системы воздушных линий, используют различные формы одно- или двухрукавных коллекторов пантографа, носовых коллекторов или полюсов тележки. Устройство сбора тока давит на нижнюю сторону самого нижнего провода системы воздушных линий, который называется контактным проводом.
Читать дальше →