С помощью каких способов происходит получение битума.
Нефтяной битум, обычно называемый «битум» или «асфальт», получают путем переработки сырой нефти. Используемый в качестве связующего в дорожно-строительных продуктах, он представляет собой очень вязкий материал черного или темно-коричневого цвета. Сырая нефть перекачивается из резервуаров, где она хранится при температуре около 60 C, через систему теплообменника, где ее температура обычно повышается до 200 C за счет теплообмена, получаемого при охлаждении новых продуктов в процессе рафинирования.
Неочищенный материал затем дополнительно нагревают в печи до 300 С, где он частично испаряется в атмосферную дистилляционную колонну. Здесь происходит физическое разделение компонентов. Более легкие компоненты поднимаются наверх, а самые тяжелые компоненты (атмосферный остаток) падают на дно колонны и проходят через второй теплообменник перед обработкой в вакуумной дистилляционной колонне. Наконец, чтобы купить битум, его получают вакуумной дистилляцией или вакуумной продувкой атмосферного остатка из вакуумной дистилляционной колонны. Это «прямогонный битум». Этот процесс называется получением битума прямогонной вакуумной перегонкой. Альтернативный метод производства битума заключается в осаждении из остаточных фракций деасфальтизацией пропаном или бутаном-растворителем.
Читать дальше →
Неочищенный материал затем дополнительно нагревают в печи до 300 С, где он частично испаряется в атмосферную дистилляционную колонну. Здесь происходит физическое разделение компонентов. Более легкие компоненты поднимаются наверх, а самые тяжелые компоненты (атмосферный остаток) падают на дно колонны и проходят через второй теплообменник перед обработкой в вакуумной дистилляционной колонне. Наконец, чтобы купить битум, его получают вакуумной дистилляцией или вакуумной продувкой атмосферного остатка из вакуумной дистилляционной колонны. Это «прямогонный битум». Этот процесс называется получением битума прямогонной вакуумной перегонкой. Альтернативный метод производства битума заключается в осаждении из остаточных фракций деасфальтизацией пропаном или бутаном-растворителем.
Читать дальше →