История создания офисных кресел.
Одним из самых ранних известных новаторов, которые создали современный офисный стул, был натуралист Чарльз Дарвин, который поставил колеса на стул в своем кабинете, чтобы он мог быстрее добраться до своих образцов.
С появлением железнодорожного транспорта в середине 19-го века предприятия начали выходить за рамки традиционной модели семейного бизнеса, уделяя мало внимания администрированию. Дополнительный административный персонал должен был следить за заказами, бухгалтерией и перепиской, поскольку предприятия расширяли свои зоны обслуживания. В то время как работа в офисе расширялась, осознание офисной среды, технологий и оборудования стало частью культурной направленности на повышение производительности. Эта осведомленность породила стулья, разработанные специально для этих новых административных сотрудников: офисные стулья. Это привлекло внимание Отто фон Бисмарка. Ему приписывают популярность офисного стула, распределяя их по всему парламенту во время его пребывания в должности. Американский изобретатель Томас Э. Уоррен (р. 1808) разработал центростремительное пружинное кресло в 1849 году, которое было произведено компанией American Chair Company в Трое, Нью-Йорк. Впервые он был представлен на Большой выставке 1851 года в Лондоне.
Офисный стул был стратегически разработан для повышения производительности труда служащих, позволяя им долго сидеть за столом. Теперь купить офисные кресла не проблема. Вращающееся кресло с роликами позволяет сотрудникам сидеть и при этом достигать ряда мест в своей рабочей зоне, что исключало затраты времени и энергии на стояние. Деревянное седло было разработано так, чтобы оно подходит и поддерживает тело сидящего работника, а спинка и подлокотники обеспечивают дополнительную поддержку для повышения комфорта работника. Как и современные стулья, многие из этих моделей были несколько регулируемыми, чтобы обеспечить максимальный комфорт и, следовательно, максимальное рабочее время.
Читать дальше →
С появлением железнодорожного транспорта в середине 19-го века предприятия начали выходить за рамки традиционной модели семейного бизнеса, уделяя мало внимания администрированию. Дополнительный административный персонал должен был следить за заказами, бухгалтерией и перепиской, поскольку предприятия расширяли свои зоны обслуживания. В то время как работа в офисе расширялась, осознание офисной среды, технологий и оборудования стало частью культурной направленности на повышение производительности. Эта осведомленность породила стулья, разработанные специально для этих новых административных сотрудников: офисные стулья. Это привлекло внимание Отто фон Бисмарка. Ему приписывают популярность офисного стула, распределяя их по всему парламенту во время его пребывания в должности. Американский изобретатель Томас Э. Уоррен (р. 1808) разработал центростремительное пружинное кресло в 1849 году, которое было произведено компанией American Chair Company в Трое, Нью-Йорк. Впервые он был представлен на Большой выставке 1851 года в Лондоне.
Офисный стул был стратегически разработан для повышения производительности труда служащих, позволяя им долго сидеть за столом. Теперь купить офисные кресла не проблема. Вращающееся кресло с роликами позволяет сотрудникам сидеть и при этом достигать ряда мест в своей рабочей зоне, что исключало затраты времени и энергии на стояние. Деревянное седло было разработано так, чтобы оно подходит и поддерживает тело сидящего работника, а спинка и подлокотники обеспечивают дополнительную поддержку для повышения комфорта работника. Как и современные стулья, многие из этих моделей были несколько регулируемыми, чтобы обеспечить максимальный комфорт и, следовательно, максимальное рабочее время.
Читать дальше →